1

260 25 32
                                    

Я просто хочу домой
Мама..

В одном из старых пятиэтажных домов на окраине небольшого городка, жил парень средних лет. Отличался от местных одногодок лишь цветом волос: с одной стороны чёрный, а с другой - ярко-красный, и проколами в ушах. Не работал, в свободное время бухал, играл в «Бесконечное лето» и истерично плакал над пустой пачкой сигарет. Вместо того, что бы найти себе милую девушку, милфу из телевизора или банально соблазнить чью-то мамку, Кир засматривался на женоподобных мальчиков. Таких низких и невинных, которые возвращались домой после школы. Чуть ли не каждый день он мечтал приобрести одного такого, как дешёвую вещицу для перевоплощений и ежедневного траха.

«Мечты должны сбываться!»

Ночами, закрывая тяжёлые веки, Курс представлял как будет держать ребёнка за волосы и насильно заставлять того сосать вонючий и мокрый, от оставшейся спермы в рваных трусах, член. Сплитовый желал, чтобы будущая жертва была привязана к ножкам перевёрнутого стула. Таким образом, он бы смог своим острым языком играться с узкой промежностью связанного и засовывать в маленькую девственную дырочку разные кухонные предметы, пока сгусток крови не испачкает его татуированную руку.

«Что со мной не так?»

И прямо сейчас у него в квартире сидел тёмноволосый мальчик шестнадцати лет, имя которого Курседов пока не знает. Да и зачем ему это? Очередной нытик, который будет умолять на коленях уйти из этой однушки к родителям. А Курсед не любил таких. И тех, кто готов на всё ради сохранения своей жалкой жизни.
Взрослый ютился на кухне и оттуда разглядывал с ног до головы того, кто не обдумав последствий, согласился помочь незнакомцу.

- Ты голоден? - Спросил он у зелёноглазого. Но шатен молчал, и даже с неким испугом поглядывал на крашенного мужлана. А ведь мама в детстве говорила, что на улице ходят старые извращенцы, готовые похитить человека для своих тайных потех. Однако, этот человек не являлся стариком, а очень даже привлекательным дядей. Не жирный как свинья и не вонючий как скунс. Если бы не волосы, то сошёл бы на нормиса. А так, ничего такой. - Да не бойся ты! Чувствуй себя как дома. Вишь какие хоромы у меня. Долго копил бабосики.

Кир свободно плюхнулся на диван. Закинул ногу на ногу и открыл вот уже пятую за этот вечер баночку дешёвого пива:

Адекватики Место, где живут истории. Откройте их для себя