Есть преступления, которые никогда нельзя терпеть. Это наркотики, терроризм, педофилия.
Утро наступило как-то быстро для Серёжи. Не так, как раньше. Обычно после восьми часов и громкого будильника на телефоне, к нему в комнату заходила мама, что бы ещё раз напомнить о выполненном домашнем задании, или папа, который строгим голосом приказывал немедля идти завтракать. Но сейчас для мальчика это новое утро стало безусловно другим. Потому что его родители больше за ним не присматривают. И теперь он сам по себе, как чёрный кот из сказки Киплинга. Никакой школы, учителей и семьи.
«Я рад, что ты остался со мной.»
В спальне было темно и неуютно. Подросток лежал на двухспальной кровати, одна из сторон которой, пустовала. Он пялил зелёными глазками в потолок, где висели маленькие звёзды. Знаете, вот эти, которые сияют от лампы или дневного света. Своим динамичным движением они изображали невероятное созвездие большой медведицы. Выглядело очень красиво! Тёмноволосому даже захотелось встать на ноги, не смотря на боль во всём теле, и попытаться к одной из них прикоснуться. Но это невозможно, так как маленький рост и короткие руки не позволяли сделать задуманное. Поэтому всё, что он мог в этом страшном месте, со страшным человеком за дверью - валяться в холодной постели и тупо смотреть на космическое искусство.
«Жалко, я только сегодня увидел, - Грустно подумал Акумов, а потом тяжело вздохнув, перевернулся на бок. - Хочется кушать.. и домой тоже.»
Парень краем уха слышит свист старого чайника и вспоминает, как бабушка ему в детстве говорила, что это Дед Мороз летит с подарками. Что Новый Год будет лучше прошедшего, а они ещё счастливее.
«Не верю вам.»
Ладно, прошлое не вернуть. Зато можно наверстать упущенное с тем, кого до сегодняшнего дня не знал. Вдруг, с ним Серёга сможет забыть все страхи и обиды, которые почти известны сплитовому. Или с этим мужчиной он заработает новые? Намного ужаснее? Тогда нужно избегать «врага» и сильно не навязываться, потому что его желания реально пугают, а истинные мотивы неизвестны.
Шатен понял, что долго торчать в комнате не стоит, поэтому решил выйти из неё в свет. И первая попытка привстать была провальной. Ему было невыносимо больно ступать на пол босыми ногами. Он чувствовал вчерашние иголки и ватные палочки с бутылкой в пизде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адекватики
FanfictionРаньше он был для меня всего лишь объектом удовлетворения желаний. А теперь, в последние секунды его жизни, я любил его. ~Приятного чтения~