4 часть

575 28 2
                                    

Утро.
Я проснулась,выпила кофе оделась:

Я проснулась,выпила кофе оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без рюкзака)
И пошла на базу.
Время 14:40,все были в коробке и мы начинаем тренировку.
Т/и:всем привет
В,Т,А,М,Л,П:привет
Т/и:и так начнём
50 присиданий
40 кругов
60 отжиманий
45 на турнике (я хз как это называется)
Все парни начали делать я в том числе, очередь дошла до отжиманий я успела зделать только 15 т.к. меня позвал очень знакомый голос.Я повернула голову и увидела своего друга,правую руку Диму.
Д:босс
Т/и: ебануться
Я побежала к нему с объятьями он же в ответ меня обнял.Пока мы обнимались в коробке все парни в том числе и Адидас были в шоке.Кощей так тем более.
Д:так,я не надолго максимум на недельку по делам тут.И вот документы которые ты просила
Т/и: спасибо,у меня сейчас дела поэтому не мог бы ты подождать?
Д:да хорошо)
Я пошла в коробку и попутно изучая документы.Адидас и Кощей подошли самые первые.
А:все нормально?
Кощ:ты его знаешь?
Т/и:да,продолжаем
Мы закончили тренировку.Все пошли в штаб и мы с Димой в том числе.
Мы зашли в качалку и я пошла в свою комнату.Вышла я спустя 10 минут.
Т/и:так ребят,это Дима мой лучший друг и помощник,прошу любить и жаловать)!
Все подошли к Диме и поздоровались.Мы пошли в мою комнату и поболтали.Через 3часа мы все закончили и пошли в общую комнату.Там были крики Кощея и Фантик который дрожал.
Т/и:а чё тут такое происходит?
Кощ:да вот,фантик то наврал нам,а Ералаш в больнице сейчас.
К:ну я же не виноват...
Т/и:Фантик,Фантик ты же знаеш,что с тобой будет
К:Фара ты то нормальная
Т/и:заткнись!Из-за тебя маленький мальчик лежит в больнице,если он не выживет то я с тебя шруку спущу.
Все вышли и я в том числе мы отшили Фантика и пошли в качалку по пути меня позвал гулять Адидас я же ответила что смогу.

Продолжение следует....

ты ещё то сучищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя