Джон проснулся от звонка в 3 часа ночи.
Д- Да боже мой кто там звонит только заснул:(
???- Ало здравствуйте...
Д- Ало... КАК ВЫ НАШЛИ МОЙ НОМЕР УВАЖАЕМЫЙ?!
???- Простите просто тут человек лежит и у него на груди выцарапан ваш номер...
Д- Что..?
???- ну он рыжий в сером костюме...
Д- *Фух слава богу не Линч...*
???- Почему вы молчите? Может приедете поможете?
Д- Да сейчас приеду со своим другом мы осмотрим тело. *Фу блин что я несу*
???- Хорошо буду ждать..
Д- А где вы находитесь?
???- Я в деревне Мудры
Д- Какое тупое название. Но я знаю где это скоро будим.
???- Ага и поскорее мне страшно с этим жмуриком около леса сидеть...Д- а почему вы не идёте домой? - Сказал Джон одевая куртку
???- Просто у нас в селе все очень болтливые и если разбудить кого-то то вся деревня встанет а я не хочу чтобы думали на меня...
Д- Ладно хорошо скоро будем. До свидания
???- Пока..Джон открыл машину и сел в неё параллельно набирая Линчу
Л- Приятель ты чего в такое время звонишь?
Д- Линч срочно! Собирайся, бери всё оборудование и выходи. Приеду всё расскажу.
Л- Что?
Д- Ничего или собирайся говорю потом всё объясню.
Л- Ладно не злись.Линч встал из-за стола и начал собираться и брать оборудования.
_Включил камеру_
День-ночь друзья! Сейчас 3:15 мне позвонил Джон. Хотя он спит в это время.
И он взломано сказал мне собираться и выходить.
А вот кстати и он, пойдёмте к нему.Линч вышел из дома и сел в машину и увидел что Джон чем то озодачен.
Л- Джон всё нормально?
Д- Не очень..
Л- Что случилось? Ты никогда мне в такое время не звонил, только если на заданиях.
Д- Ладно поехали сейчас всё расскажуОни выехали из двора и по дороге в деревню Джон начал рассказывать-
Д- Короче сплю я сны вижу, и тут звонок мне звонит какой-то мужик и говорит что- Здравствуйте тут труп лежит и на нём нацарапали ваш номер.
Я сначала подумал что это ты но потом он описал как тот человек выглядит и это слава богу не ты и он сказал приехать помочь ему. А то он говорит что будить не хочет село оно у него болтливое и легко поддаётся панике. Так что вот.
И сижу озадаченный почему именно мой номер..
Л- Это всё конечно прекрасно, но ты не подумал что он нас может обмануть и забрать куда-то как Лептон.
Д- Линч его голос звучал испугано. Будто он что-то видел.
Л- Эх ладно. Надеюсь что нас не обманут._Говорит в камеру_
Ладно друзья когда мы приедем на место то я вам все расскажу.
_выключил камеру _Через 20 минут
Л- вау так быстро приехали это рядом с моим домом:)
Д- Ага.
Л- Кстати, а как ты узнал куда ехать? На картах это место не отмечено.
Д- Да был тут пару раз-_-
Л- Ладно идём. Веди.
Д- хорошо пошли.Они пошли пешком по дороге около домов потому что там не где порковаться.
Когда они шли по деревне от них не отступало ощущение слежки. Им показалось это странным.
Когда они пришли на место они увидели испугоново музчину следящего в 2 метрах от трупа.
Когда мужчина повернулся он вздрогнул.
Д- Тише это мы. Я Джон а это Линч.
Сказал Джон указав на Линча.
???- Прия-ятно п-познакомиться. М-меня зов-вут Патрик.
Л- так хорошо, вот и познакомились.
Мы охотники на мистику, так что за нас не бойся
П- хорошо..
Л- Джон или осмотри труп.
Д- Не Линч это мерзко..
Л- Ладно, сам.
Линч включил камеру и начал записывать-
День-ночь друзья мы с Джоном уже на месте у нас убили мужчину и выцарапали номер телефона Джона на его груди, единственный свидетель сейчас с Джоном рассказывает как всё было.
Я сейчас осмотрюсь тело убитого и опять включусь.Воу! 620 слов не плохо для первой главы;)
Сейчас 2:36 я пишу типа страшилку<]
Выложу утром=)
Простите за ошибки:_)
И кстати кто хотел узнать как персонажи описаны милости прошу:)
Имя: Линч
Рост: 180
Возраст: 26
Темперамент: Холерик-Милонхолик
Характер: Храбрый, умный, добрый,иногда вспыльчивый а так спокойный.Имя: Джон
Рост: 176
Возраст:27
Темперамент: Халерик
Характер: трусливый чутка, умный, добрый, вспыльчивый,Имя: Патрик?
Рост: 178
Возраст:???
Темперамент:???
Характер:???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная сущность
FanfictionЭтот фф как новая страшилка Линча это всё происходит после фамильяра:) !!!это ау!!! Буду писать по возможности НЕ регулярно (простите)