5 часть

307 10 2
                                    

Следующее утро началось с того что я не могла добудиться до Минхо. Он спал как убитый а нам надо было уже собираться.
-МИНХО! Минхо твою мать!
-м~..ты чего так кричишь принцесса?
-нам пора собираться на концерт
-а! Блин я забыл
Парень подскочил и начал собираться. Я вышла что бы ему не мешать.
Пока он собирался я обула свои новые конверсия на высокой подошве и стояла ждала этого аблупыша.
-все я готов
-давай быстрее!
Парень быстро обул свои кроссовки и мы пошли в машину.
Уже через час мы были на месте. Показав билеты мы прошли в зал. Оказывается мы не одни такие умники и в итоге мы стояли почти что в середине. Я специально купила кросовки на высокой подошве что бы все было видно. Но не тут то было. Я почти нечего не видела. Я стояла и держала за куртку Минхо что бы не потеряться.
-ты чего?
-я держусь что бы не потеряться!
-не злись
-мгм..
Я выглядела расстроенно и посему парень это увидел.
-принцесса что такое?
-тут так много людей и я из за них нечего не вижу.
Парень без лишних слов взяла меня и посадил себе на спину. Он был довольно сильный а я была маленькой и лёгкой поэтому ему было не тяжело.
-оо спасибо тебе огромное)
Мне лень описывать что было на концерте поэтому мы пропустим этот момент(?)
Я вышла из зала очень счастливой у меня появилось много дел что написать в песнях а ещё на мой телефон снялся мой любимый певец. Шикарно. Зато вот Минхо что то не очень счастлив.
-Минхо? Тебе не понравилось?
-нет, принцесса все хорошо)
-прекрати меня принцессой назвать И тебе точно понравился концерт?
-очень понравился только немного спина затекла.
-ой прости это все из за меня, я такая тяжёлая
-нет, просто я давно не тренировал спину, ты даже очень лёгкая
Я просто промолчал. Когда мы успели так сдружиться? А может мы вообще не дружим.
Так как скоро мама должна была приехать мне надо либо ехать домой либо остаться жить у Минхо. Это сильно сложный выбор и я пока что не знаю что мне делать. Решив вечером серьезно поговорить с Минхо на эту тему.
И так уже вечер. Минхо на работе а тесть в студии и я сижу дома и записываю песню. Наконец то дозаписав ее я пошла на кухню. Как только я туда пришла в дом зашёл Минхо.
-приветик
-привет принцесса
-а меня есть серь- я не успела договорить как мне позвонила мама-ой прости.
Я подошла к телефону и взяла трубку.
-привет доча
-привет
-я завтра сутра приезжаю и у нас с тобой будет серьезный разговор
-х.. хорошо
Я положила трубку и повернулась к Минхо который уже сидел за столом.
-так вот, моя мать приезжает завтра сутра и у меня есть вариант остаться с тобой жить или поехать домой и там остаться
-можешь у меня остаться
-а...так сразу?
-ну да
-а вдруг у тебя девушка есть которая будет против?
-нет пока ее
Я странно посмотрела на Минхо.
-ладно ещё у меня с матерью будет разговор и скорей всего она узнала о моем занятии
-так что в этом плохого?
-просто у меня это под запретом.
-хорошо, завтра ты идёшь на разговор и я с тобой
-ой не не надо я не хочу тебя впутывать в это

Тгк: CoCojambo_69

Музыка нас связала Where stories live. Discover now