1.

143 9 2
                                    

Время около 7 утра.
Нил спокойно сидел на кухне и ел то что приготовил Эндрю. Вокруг бегали Сэр и Король. Сам Миньярд куда-то ушёл, хотя обычно всегда сидит и ждёт, пока доест Джостен.
Вот Джозеф сел рядом и поставил на стол небольшую коробочку.
— Открывай.
Абрам отодвинул в сторону тарелку с сырниками и вытер руки. Он открыл коробочку, и понадобилось несколько секунд, что бы осознать.
В красивой бархатной коробочке красного цвета находилось кольцо с небольшой гравировкой "1000%".
— А.. Эндрю?
— Да или Нет?
— Да. Конечно да!
Эндрю как можно нежнее взял Нила за подбородок и, встав на носочки, притянул к себе. Пара слилась в поцелуе.
Коты замяукали.
Прошло немного времени и Миньярд отпустил Джостена.
Прошла минута. Парни смотрели друг на друга, не шевелясь.
— Нил Абрам Миньярд. — прошептал Джозеф. Это было произнесено настолько тихо, что казалось, что губы просто шевелись, не произнося не слова. Но несмотря на это, Абрам услышал, поэтому улыбнулся и чуть засмущался.
Эндрю подошёл к столу и, взяв из коробочки кольцо, вернулся на прежнее место.
— Дай руку. — Нил послушно протянул левую руку.
Миньярд взял его руку в свою, а свободной осторожно надел на безымянный палец кольцо и достал телефон.
Пальцы парней переплелись, это было без слов, они понимали друг друга и без них.
Джозеф достал телефон и сделал фотографию.
— Как же без фотографии на твою доску.
— Нашу доску. — поправил Абрам.
Это доска представляла собой обычную доску для фотографий и заметок, как в кампусе, а висела она над кроватью в спальне. На ней было много разных фотографий с Лисами, но преобладали, конечно, фотографии Нила и Эндрю, особенно было много фотографий Эндрю с котами, ведь они так нравились Нилу. На доске так же была прикреплено две красиво выведенные надписи « — Я люблю тебя, но ты никогда этого не услышишь. » и « — Ничего. Моих слов хватит обоим. » Это были слова Эндрю и Нила, сказанные на свадьбе Ники и Эрика. Они стояли возле стены чуть поотдаль от всех. В какой-то момент Миньярд произнёс « — Я люблю тебя, но ты никогда этого не услышишь. ». Это было сказано невзначай. Но Джостен не растерялся, а лишь улыбнулся и прошептал в ответ « — Ничего. Моих слов хватит обоим. ». Хоть Абрам так же не был фанатом нежных слов, но стех пор стал говорить их чаще. Этот мини-диалог хорошо запомнился обоим, он дарил тепло каждый раз, когда они глядели на доску.
— А.. Лисам? Будем отправлять? — чуть помолчав, добавил Нил.
— Конечно. Куда же без них, но давай поступим так. Выключи телефон. Я сейчас отправлю в общий чат со старшими и тоже выключу. А то будет слишком много сообщений и звонков, они ведь не глупые, поймут, что за кольцо. — так они и поступили.
Эндрю отправил недавно сделанную фотографию в группу, где кроме самих Лисов есть ещё Ваймак, Эбби и Би или как Лисы называли их "старшие", и тоже выключил телефон.
Парни сели на диван, оставив мобильники на столе.
Они начали обсуждение.
— Как ты хочешь это провести? — спросил Миньярд, как только они сели.
— По семейному. Если честно, то вдвоём. — Джостен обожал своих бывших однокомандников и одновременно своих самы близких и лучших друзей, но хотел, что бы в этот момент был только Эндрю, что бы было без лишней суеты и шума, которые ему до сих пор очень не нравились.
— Мяу. — послышалось недовольное мяуканье от Короля.
— И с вами, конечно. — присев на корточки перед котом, добавил Нил.
— Прекрасно. Значит так и поступим. — с лёгкой улыбкой согласился Джозеф. — Осталось тогда это сообщить ещё и остальным. Уверен, Элисон и Ники уже собирают вещи.
— Это точно. — подтвердил Абрам.
Он встал с дивана и подошёл к столу. Взяв телефон, он включил его и написал сообщение в чат, не читая сообщения от остальных, « Никто никуда не собирается. Мы будем вдвоём. Простите, но так будет лучше и комфортнее для нас. ». Отключённый телефон вновь отправился на стол, а сырник в рот.
— Тебе ещё сделать? — смотря за жующим парнем, спросил Эндрю.
— Если можно. — проживав, сказал Нил.
— Теперь точно всё можно. — руки Миньярда проскользили по талии Джостена.
Абрам застыл с сырником у рта, от чего Джозеф усмехнулся.
— Теперь всё можно. — ещё раз повторил Эндрю ожидая, как это поймёт Нил.
— Насколько «всё»? — решил уточнить Джостен.
Миньярд молча подошёл к нему и вовлек в поцелуй. Без вопроса.
— Настолько. — отстранившись, ответил Джозеф.
— Без вопросов?
— Без вопросов.
Грань в 1000%. Они пересекли её. Теперь можно всё. И без вопросов.

🎉 Вы закончили чтение 1000% ненависти 🎉
1000% ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя