По дороге в качалку брат и сестра играли в снежки, разговаривали и смеялись.
Вот они уже дошли, заходят внутрь, снимают верхнюю одежду и проходят дальше.
Настя со всеми поздоровалась и села на диван
Пацаны разговаривали о своём, Настя просто сидела на диване и слушала их разговоры. Нет... ей было не скучно, просто ей интересней слушать и наблюдать за происходящим.
Буквально через минут 40 внутрь заходит Марат и остальные пацаны, а сзади их в помещение вошёл парень высокого роста. Все пацаны сразу побежали здороваться.
Настя сразу поняла, что это и есть тот самый адидас, который брат Марата. Но она не видела его лица из-за толпы. Все что она успела увидеть, это только рост и то, что он был в военной форме.
И вот толпа немного разошлась и Настя наконец увидела лицо. Она впала в ступор увидев его, ведь это был тот самый парень, которому она нагрубила возле магазина и ей стало как-то стыдно.
- опа, а это кто у нас сидит? - не разглядев толком лицо девушки, спросил Адидас (просто там было плохое освещение)
- это сестра моя, НастяИ только потом когда Адидас разглядел лицо девушки сказал:
- опаа, хамочка, ну привет
- вы знакомы? Когда успели? - с интересом спросил Марат
- ну, как знакомы, пересеклись недавно
- ... - Настя не могла подобрать слов
- ну малая, давай знакомиться
- я не малая
- и продолжаем хамить, так я Адидас или же Вова - и парень протянул Насте руку
- Настя - протянула девушка руку в ответВова поцеловал руку девушки и Насте стало как-то неловко, она моментально покраснела.
- ну пацаны, рассказывайте, что произошла за эти два года
- ой, да много чего - ответил ВалераИ пока пацаны Вове все рассказывали, Настя чувствовала все это время на себе пристальный взгляд, это был взгляд Вовы. И каждый раз когда девушка ловила на себе взгляд старшего, внутри у неё что-то полыхало, что-то вроде бабочек в животе, она моментально отводила взгляд, а все в своё время не отрывал взгляд от Насти.
Неужели девушка влюбилась, она не хотела это признавать, ведь они знакомы буквально пару часов.
Они так сидели достаточно долго, на часах уже 19:30
- Валера, ты ещё долго будешь тут? я домой пойду - спросила девушка у брата
- ну куда ты собралась одна, я планировал ну прям долго сидеть
- я провожу, всё будет в порядке с твоей принцессой
- отлично, спасибо Адидас, не давай её в обиду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой... |Вова Адидас
Fanfiction17-ти летняя девушка живёт в Казани, в одном из самых криминальных городов. Как обернется её жизнь, после появления одного человека. Узнаете прочитав её историю...