Глава 2

7 1 0
                                    

После того как погас свет зазвучала лёгкая мелодия. Если внимательно прислушиваться, то можно было бы заметить, что до начала самого шоу, ещё до того, как людей начали впускать в шатёр, звучала эта музыка.  Но сейчас она постепенно становилась какой-то другой, немного искажённой. И в ней начали проглядываться эмоции, которых не было раньше.

А именно это была неимоверная грусть, пришедшая на смену былой радости, но чем дольше она звучала, тем тяжелее становилась. Теперь уже было понятно, что это не просто «грусть», а обида, которая выражалась очень ярко. Настолько, что в ней даже проскальзывали нотки ярости и злости.

Некоторые дети, которые были ещё недостаточно зрелого возраста, начали хныкать и чуть ли не плакать, поэтому их родители сразу принялись их успокаивать. Даже сказали, что после шоу оставят жалобу на сайте с просьбой увеличить возрастной рейтинг. Ведь пусть это и просто музыка, но для детей от пяти до десяти лет даже это было уже слишком и могло повредить их мягкую психику. Но хоть они так и говорили, у них самих поползли мурашки по коже, а холод прошёлся вдоль их спины. 

Люди начали оборачиваться назад в страхе, что за их спинами может находиться что-то ужасное. Но всё, что встречало их так это непроглядная тьма. Они даже не видели очертания людей, которые сидели позади них. Но тут раздался мужской голос:

- Чего вы все так испугались. Разве это не просто какая-та музыка. П-ф, трусишки…

- Ну знаешь, у меня от такой музыки чуть сердце в пятки не ушло, даже холод до костей пробрал. – сразу же возразил ему девушка дрожащим голосом.

Это можно было легко понять так, как он был очень тоненьким и даже немного детским. Но мужчина тут же нашёл оправдание этой ситуации:

- Ой, да они просто специально температуру опустили, что бы у вас сложилось яркое впечатление об этом.  – когда тот это произнёс, у него был всё такой же уверенный голос, однако в конце он всё же незаметно чуть-чуть дрогнул.

Но в туже секунду, как бы подтверждая его слова, свет появился на сцене, и зрители увидели, что там падает снег. Многие тут же подняли голову чтобы посмотреть наверх и увидеть откуда он падает. Однако софиты были расположены так, что светили ровно на сцену и сверху ничего нельзя было рассмотреть. Те же кто сидел в первых рядах, начали протягивать руки в желании дотронуться до снега.

В этот момент все забыли, что им только, что было страшно, а эта музыка всё продолжает играть в шатре. Сейчас все были увлечены этим прекрасным лицезрением падения снега, ведь летом такое редко можно увидеть.  Он же падал с каждой секундой всё сильнее. Вскоре из-за этого можно было увидеть лишь столб снега на сцене, который был настолько плотным, что нельзя было увидеть даже противоположную сторону за ним.

И вот упала последняя снежинка. Всё это длилось недолго, всего лишь каких-то несколько секунд. Но за это время на сцене появился толстый слой снега, сверкающий на свету софитов. Он лежал настолько равномерно, что нельзя было заметить ни одного изъяна.

Шоу белых тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя