я лег к ней и обнял

167 9 4
                                    

Дима со своими друзьями накупив алкогольных напитков начали готовиться к вечеринке. Пригласили обсалютно всех кто придет и разрешили брать друзей так как дом у Димы большой ещё и с задним двором, так что места хватит всем.

К вечеру в доме было уже очень много народу к чему я был готов,.но даже представить не мог что из будет на столько много.

Почти половину я видел в первые, но раз это была моя инициатива то я уже не возражаю.

Уже во всю играют песни и все пьяно двигаться в такт музыки. Кто-то сосеться в углу а кто-то болтает по душам в туалете, на балконе ведутся светские беседы, а на заднем дворе кто-то кидает питарды или трясет шампанское обливая все вокруг. Все нашли себе место и всем в кайф

Я сидел на диване с Олегом и смотрел на "гостей" если их так модно назвать и обсуждал их. Хах как бы это не звучало но да мы просто смотрели на них и говорили что нам не нравиться и угараои с этого, и ни кто даже не догадывался об этом.

И оглядев зал я увидел Аделину? Что? Немогу поверить, она правда согласилась прийти сюда? Не может быть.. она такая красивая. Бож о чем я думаю она же все ясно мне сказала не лезть к ней но как она так прекрасна а это платье? Она будто принцесса либо маленький котенок, и то и то ассоциируется у меня с ней я что влюбился? Или это все же алкоголь ?

Столько мыслей пронеслось у меня в голове увидев ее и я не как не мог расставить их по местам пытаясь соблюдать самоконтроль и точно не подойти к ней.

Я повернулся к Олегу на котором сидела какая то девка. А он даже забыл о том что мы бурно обсуждали, я молча отсел от них давая парню расслабиться, пытаясь тоже наладить контакт с реальным миром и не потерять рассудок от алкоголя и всех этих мыслей снова подняв голову я увидел ее но не одну...

Мой разум моментально отрезвел и Я вскочил направляясь к ней

Аделина____

Зайдя в дом, с порога нас встретила шумная атмосфера и запах алкоголя и косяков, чуть дальше можно было увидеть как их крутят но это не важно.

Мы зашли в центр и я пыталась разглядеть уже знакомые черты хозяина квартиры, но так и не встретив их я взяла со стола первый попавшийся под руку бокал с каким то напитком, от стресса не разобравшись что это я сделала пару глотков.

Наша"ненависть"взаимна// Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя