утро: 08:27.
локация: 2-ух этажный дом.Ты проснулась от громких криков на 1-ом этаже. Устало вздохнув, ты скривила эмоцию тошноты и злости. Успокоившись, ты встала с кровати, переоделась из своей любимой тёмно- розовой пижамки, в длинную чёрную футболку и баскетбольные шорты чёрного цвета.
После того, как ты переоделась, ты пошла в ванную комнату ,чтобы умыться и сделать другие процедуры по уходу за лицом.
Ты начала аккуратно протерать свои глаза от «песочка», после чего ты нанесла маску от избавления прыщей. Так же ,нанесла на нос маску от чёрных точек.
Закончив с процедурами, ты вышла из ванной комнаты и направилась вниз, пока ты шла по лестнице на первый этаж, твой младший брат тебя заметил и сказал твоей матери:«Мама! Это она! Она встала!! », мать посмотрела в твою сторону Грозным взглядом, тебя перетормашило внутри, но ты продолжила идти, уже дойдя до конца лестницы, мама резко схватила тебя за волосы, и потащила на улицу, не обращая внимания на твои возгласы.
Дойдя до места, мама кинула тебя в колючую ёлку и начала спрашивать:«тварь, это ты сделала?! », она показала под ёлку, там была мёртвая ваша собака, у неё не было органов, они валялись рядом, вкратце, собака была опустошена. Ты посмотрела на это с диким ужасом, и испуганным взглядом на мать. Ты начала было отнекиваться, мол это не ты, а тот мелкий паршивец!
Твоя «мать» взяла и влепила сильного леща. И приэтом сказав:«только ты могла такое сотворить, в нашей семье нет никого кто мог бы выпотрошить это. А на брата не переваливаей! Он маленький, и не может такого сделать!! Честно говоря тебя ударила мать, а после того как ты пришла домой, «папаша« смотрел на тебя суровым взглядом.
Щека всё ещё горела после удара, но ты пришла на кухню и промыла холодной водой. Стало легче. Ты, сделав себе омлет с сыром и колбасой, взяла всё в руки и пошла в комнату.
Там ты начала есть ,вспоминая все эти унижения со стороны семьи.. Тебе стало грустно, и ты начала плакать, горько. Но вдруг ,пока ты плакала, у тебя пошла кровь из носа, ты бегом побежала в туалет за салфеткой, но по дороге ты врезалась в отца, он назвал тебя бездарностью. Тебе стало ещё хуже.
Придя в ванную, вытирая кровь с носа, попутно плача ты сказала:«Чёртова семья, я вас ненавижу, лучше бы вы сдохли, или вообще не рожали меня. »
_________________________________________
*извините за маленькую главу, т.к.это моя первая унига. мб, потом у меня поднимется фантазия и будут* главы побольше^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Welcome to Hell, baby. »
Randomкак думаете, будет-ли девчушка 16-ти лет, терпеть насилие со стороны семьи? я вот думаю что нет, и по такому поводу у неё один вариант. «ЛЕС».