***
После короткого сна Феликс спустился вниз, натыкаясь на Хёнджина, только-только забирающего пакет с едой у доставщика.
— О, уже проснулся, — подметил Хван. — Ну садись тогда. Я заказал тебе кашу, слышал, её лучше всего в период болезни есть.
Ликс вновь не смог сдержать улыбку, но когда осознал, что уголки его губ выше обычного, опять натянул на лицо маску безразличия и усталости вдобавок.
Хёнджин любезно накрыл на стол, а после сел напротив омеги.
— Как самочувствие? — перебирая железные палочки для еды в руках, ненавязчиво спросил альфа.
— Лучше. Почему интересуешься? — немного наклоняя голову в бок и приподнимая бровь, спросил Феликс.
— Хочу, чтобы родители отпустили меня в школу. Задолбался уже дома с тобой сидеть. Уверен, если ты скажешь им, что больше не нуждаешься в моём присмотре, я смогу почувствовать свободу, — мечтательно предвкушал Хван.
— М, ясно. Так и сделаем, — Ликс кратко улыбнулся, принимаясь за пищу.
Несмотря на улучшение общего состояния, омега по-прежнему чувствовал усталость и сонливость, поэтому после еды сразу же поднялся в свою комнату, засыпая под почти выветрившийся запах кофе на подушках.
На самом деле сон всегда хорошо влиял на выздоровление, но видимо к шести часам вечера Хёнджину стало скучно в одиночестве залипать в телефоне и он решил, что больному необходимо подышать свежим воздухом.
— Эй, Феликс, давай вставай. Ты потом ночью не уснёшь. Давай-давай, надо тебя на улицу вытащить, — легонько тормоша хрупкое тело брата за плечо, приговаривал Хван.
— М-м... Родители приехали..? — сквозь сон спросил омега, недовольно жмурясь.
— Нет ещё, мама звонила недавно, сказала, что тебе надо погулять. Идём! — уже с нотками возмущения настаивал Хёнджин.
— Да ты издеваешься... — Ликс резко принял сидячее положение, с осуждением разглядывая высокую фигуру брата. — Я на улицу не пойду, даже не надейся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХёнджина всегда тянуло на дерзких омежек, так было бы и дальше, если бы не оказалось, что у него есть сводный брат. Ему придётся постараться, ведь Феликс - сама невинность. ------------------------- ❗️Омегавёрс❗️ ❗️Фа...