1. Возращение

3 0 0
                                    

Тебе идет запах смородины. Черной смородины.

Он смотрел с нежностью, когда она, распаленная и в то же время страшась того, что будет дальше, выгнулась в крепкой хватке креплений. Тихие шаги, и он близко, так близко, что можно утонуть в бездне его глаз.

— И я буду пить тебя этой ночью.

Он улыбнулся шире. И потянулся за ножом.

***

Влад очнулся как от толчка, когда самолет приземлился.

По громкой связи объявили посадку в Москве и температуру воздуха за бортом. Некоторые пассажиры уже торопливо отстегивали ремни безопасности и тянулись к полкам с багажом, не обращая внимания на просьбы стюардесс вернуться на свои места.

Влад внимательно наблюдал за этой суетой, едва обращая внимание на голоса и препирания — его больше занимали смутно уловимые ощущения пассажиров рядом с ним: раздраженная мать семейства, уставшая от вопросов детей, взволнованный полноватый мужчина делового вида, девушка в объемных наушниках, взъерошенная после перелета. В отличие от других, кто потянулся за телефонами и уже громко докладывал о прилете, она только небрежно взглянула на экран и тут же погасила его. Влад задумчиво дернул каплю сережки в ухе. Он был голоден.

Появилась сеть, высветилось короткое сообщение от Артура. Тот уже подъехал и ждал в зоне прибытия, предупредив, что пробки чертовские этим вечером. Влад с досадой подумал, что стоило бы добраться до дома и взять байк, но его настойчиво просили приехать как можно раньше. Значит, пробки.

Багажом он себя не обременял, так что неторопливо вышел из самолета вслед за ручейком тех, кто торопился к заветной ленте в аэропорту в надежде быстро схватить чемодан, желательно всё-таки свой. Девочка лет семи ныла, что хочет в туалет и сонно тащилась за стремительной матерью, спешившей успеть первой везде, где только это было возможно. Тот сосредоточенный мужчина зычно обсуждал по телефону календарь встреч на следующую неделю. Сияли огни домов за чертой аэропорта, гудели самолеты, что взмывали ввысь, шелестели шины служебных машин.

Влад впитывал энергию самой Москвы, прикрыв глаза.

Яркий свет в здании аэропорта ударил по глазам, и Влад нацепил очки. Он не собирался задерживаться в этой толпе, но его окликнул женский голос, и Влад поневоле вздрогнул — нет, просто похож по тембру.

Багровая тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя