Они сидели на ступеньках веранды, за спиной догорало веселье вечеринки, но им обоим хотелось уединения. Небо медленно светлело, и было немного жаль, что эта ночь не может длиться вечно. Влад передал сигарету Елене после того, как выдохнул дым на ее запястье.
— Я ношу на себе проклятие, — вдруг признался он. — Оно предполагает жажду. Крови. И... энергии.
Елена медленно повернулась, ее глаза блестели после выпитого алкоголя и от... желания? Влад не был уверен. Но ему нравилось любоваться ею. И он хотел целовать ее. В губы. В шею. В бедра. Она стряхнула пепел прямо на траву и уточнила:
— Ты пьешь кровь. Вампир, значит? Создание тьмы.
— Скорее уж могилы. Да, я утоляю свою жажду, хотя клыков, как в фильмах, у меня нет. Но я впитываю энергию. Для остального использую это, — он достал из кармана джинсов изящный острый коготь и нацепил на указательный палец. Вытянул руку, пошевелил им, демонстрируя. Елена склонила голову, чуть нахмурившись. А потом поднялась и подошла к столу, на котором стояли полупустые стаканы и бутылки, полные пепельницы и огарки свечей. Влад с интересом наблюдал.
И вздрогнул, когда она вернулась с ножом в руке. Она стояла перед ним, в длинном льняном платье цвета заката, волосы растрепались.
— И ты бы хотел моей крови? Или энергии? Или чего-то ещё?
— Да, Елена. Всего этого.
Он не думал, что она вот так полоснет ладонь: решительно и резко, зашипев и почти вскрикнув, но тут же вытянула руку, раскрыв кровавый цветок, как подношение.
— Так пей.
***
Елена.
Всего одна встреча, а Влад никак не мог выкинуть образ этой женщины из своих мыслей. Спустя полгода расставания он не ожидал, что так... скучал. А теперь думал о том, как Елена сияла в солнечном свете утра. И пахла мотоциклом, видимо, после ночи. И растрепанная коса, и плавные линии тела, и ее взгляд — да вся она вызывала в нём сложную смесь чувств.
И точно не была рада его видеть.
Влад прекрасно это понимал, поэтому даже не стал обнимать, это было бы, хм, кощунством. Но как он этого хотел!
А главное, его не оставлял вопрос, почему у них все сложилось именно так. Тогда, в холодном феврале, ее обвинения звучали остро и ранили не хуже стали, и Влад видел, что она злится, но не понимал, в чем виноват. И это раздражало! К тому же он сам не считал себя неправым — они же обо всём договорились. Для него буря поднялась без предупреждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровая тьма
FantasyВ современной Москве в старом колдовском доме живут две сестры-ведьмы из некромантского рода. Старшая не может забыть бывшего возлюбленного, на котором лежит вампирическое проклятие, а тот внезапно обращается с просьбой о помощи в расследованиях рит...