1.Как тебя зовут?

2.3K 66 3
                                    

Я спокойно сижу после того как собрала вещи, ведь сегодня был заключительный день в Афгане и этот ужас закончится.
Но мое спокойствие по беспокоили. Доставили раненного,надо было сделать операцию, его подстрели, попали в бок. Красивый молодой человек с усиками, на вид лет ему 22-23 .
Я сделала ему анестезию, что бы тот заснул. Операцию только что закончилась и этот мужчина очнулся. Посмотрев на меня, он спросил как меня зовут, я быстро и кратко ответила т/и, на что он улыбнулся и опять вырубился. В мыслях пронеслась, что он очень милый

*****
Вот прошла неделя, как я вернулась обратно домой, в Казань.Я работаю в больнице,но мне сказали,что бы я недельку посидела дома отдохнула.Пока меня не было мало, что изменилось.
Вот прошла эта неделя и мне надо идти на работу принимать смену. Я в стала пошла умылась, позавтракала и пошла собираться. Вот я уже закрываю двери и спускаюсь к выходу из подъезда.
Захожу в больницу и вижу свою подругу Наташу(Н), с ней я познакомилась когда ещё училась в институте. Она как увидела меня улыбнулась и пошла ко мне,а я ей на встречу.
Н-т/ишка как же я за тебя волновалась, а ещё очень сильно соскучилась)
Ти-Наташечка наконец-то мы с тобой встретились, а я как по тебе скучала, мы обнялись и я пошла принимать смену.
Не чего интересноого не было,я заполнилняла бумаги, проходи по палатам и общалась с Наташей и вот она предложила.
Н- Т/и, а давайте сегодня прогуляемся.
Ти- не плохая идея.
Мы сдали смену и пошли. Вот мы проходим один переулок и видем компанию парней из человек 5 и один из этих парней обернулся к нам, его лицо показалось знаком, но я не предала этому значению и мы пошли дальше.
Мы проходим поворот к моему дому и я предлагает Наташе зайти ко мне и остаться на ночь, она согласилась и мы пошли
Я открывает дверь в квартиру пропускаю подругу в перед, мы вешаем куртки и проходим на кухню.
****
Прошла неделя каждый день было почти и тоже, поставили парни из группировок все побиты и каждый день было почти одно и тоже, но этот день отличился.
Время шло к вечеру и привезли 3 парней, у первого была разбита голова, у второго было разбито лицо, а третьему очень сильно повредили ногу и опять его лицо знакомое,вро де это он обратил тогда на нас внимание,ему нужна была операция, но мы решили сделать её завтра, я сдала смену и ушла домой.
Утро я пошла в больницу приняла смену и сразу пошла делать с Наташей операцию тому мужчине.
Мы почти закончили операцию как тут врываются 3 парней двух я узнала они вчера поступили сюда, а третьего не видела. Они забрали у нас пациента и начали вывозит из операционной. Я крикнула, что может попасть инфекция и придется отрезать ногу , а один из парней крикнул.
?- Сплюнь дура, он мой брат
Я побежала за ними, что бы закончить работу вот мы в лифте и какие-то парни начали нападать, я решила закончить начатое и вот этот мужчина проснулся, посмотрел на меня начал улыбаться и произнес такого, чего я не ожидала
? -т/ишка
Ти- что?
И он выключился, вот я уже все сделала и они убежали.
Я пошла обратно к Наташе, мы посмотрели на друг друга шокированным взглядом и не могли не чего произнести. Мы пошли в кабинет и я рассказала, что этот мужчина которому мы делали операцию произнес мое имя , и что его лицо показался знаком.Вот вечер я сдала смену и пошла домой. Дома я по ужином, переоделась и пошла спать, как только моя голова коснулась подушки я сразу заснула, день сегодня был насыщенным.

_____________________
Как думаете продолжать историю?

афгановец/Адидас Место, где живут истории. Откройте их для себя