***
После того момента прошло пару дней и опять я пришла получать смену, думала, что сегодня будет все тоже самое, но нет не угадла.
Я прошла по всем палатам и пошла на первый этаж к своему кабинету, только хотела зайти но меня кто-то позвал.
? -т/и?.
-да, чем могу помочь? Я еще не оборачивалась, а закрывала кабинет вот только когда повернулась я была в шоке,там стоял тот мужчина которого забрали на операции. В руках был букет цветов.
Он подошел и отдал букет со словами
? - это вам .
Я удивленно посмотрела на него.
- Спасибо, но за что?
? -Ну как, за что? Вы мне уже два раза жизнь спасли. После этих слов он успехеулся, а я стояла в шоке и не понимала, почему два раза и решила спросить.
- почему два раза, если только один раз и откуда вы знаете мое имя?
? - А вы меня, что не узнали?
-извините, но нет
? - Вы мне операцию делали на войне в Афганистане,меня тогда подстрелили, я тогда чуть проснулся увидел вас такую красивую и милую, и решил имя у вас спросит, с того дня и помню.
Я в пала ещё больше в шок и поняла почему лицо казалось таким знакомым, я засмущалась и не вольно улыбнулась.
- вспомнила , вам тогда в бок попали. Ну спасибо вам за цветы. Я улыбнулась и этот мужчина тоже.
? -Меня Вова(в)зовут.
- Ну мое имя вы уже знаете, приятно познакомиться.
В-А мне как приятно.
-кстати как ваша нога, а то тогда украли вас, я ели успела закончить.
В- Давай перейдем лучше на ты?
-хорошо
В- вот и хорошо,а с ногой все отлично благодаря тебе, ты не побоялись и продолжила.
-Ну как не как это моя работа.
В- А давай сегодня в кино сходим после твое работы?
- ну я согласна. Сказал даже не подумов
В-тогда после твоей работы буду ждать.
- хорошо, тогда пока?
В- пока. После этих слов парень улыбнулся и пошел к выходу из больницы.
После того как он вышел я прошла к себе в кабинет и поставила цветы в вазу . Честно сказал ещё был не большой шок. Вова показался мне не плохим мужчиной и вспоминая его образ, не вольно улыбнулась.***
Вот я сдала смену, как сказал Вова он меня будет ждать. Я вышла из больницы и вижу его, он меня тоже заметил и улыбаясь пошел ко мне на встречу
В- Пошли?
-Пошли.
Мы решили не ловить такси, а пройтись пешком до кинотеатра, мы шли в тишине, но Вова решил прервать это.
В-Слушай, а как ты к группировкам относишся?
-Честно сказать нейтрально, не плохо, не отлично, а что? После моего ответа Вова поменялся в лице и остановился, взяв меня за руки, он смотрел в мои глаза..
В- ты только не пугайся, я в группировки состаю, старший там.
Я посмотрела на него с шоком, но на первый взгляд по нему и не скажешь, что в группировки
-Вов. Все нормальные, хоть мы и знакомы пару часов, но по тебе не скажешь, что ты плохой.
После мы продолжили идти, мы дошли до кинотеатра, после зашли внутрь, а потом на саму премьеру.
__________
Не судите строго, впервые пишу фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
афгановец/Адидас
Randomт/и была врачем и её отправили на афаган, что бы она помогала раненным.И вот под конец войны ей доставили раненного военного