Мне кошмар приснился...

537 26 5
                                    

POV: Макс
Тут он смотрит на меня
Миш: ооо, ты наверное Максим, не так ли?-какое блять не так ли? Мы в 19 веке что-ли. Уже ненавижу его, у него на лбу написано «я уёбок»
М: да, я Макс, а ты Миша, да?
Миш: да, я о тебе премного наслышан
М: да, а что ты слышал?-моё желание набить ему ебало наростало с каждой ебучей секундой
Миш: ахаха, да то что ты много лет издевался над Лёшкой, а потом он в тебя по уши влюбился, но мне этого не понять-он улыбнулся такой ехидной улыбкой, как будто издевался надо мной, но я не промах, я подбежал и въебал ему по его несчастной скуле
Тут же прибежал Федя и пытался оттащить меня от него пока я избивал его смазливое ебало
М: *не смей лезть в мои отношения, уёбок*- говорил я так, чтоб только он мог услышать это.
Миш: *ну он мне тоже не безразличен, посмотрим кому он достанется*
М: *он тебе не игрушка, а человек, с эмоциями и чувствами, тебе это ясно? Да и тем более он уже занят, уёбок*-я хотел кричать, он меня вымораживал своим отношением к моему Лёшке. СУКА, К МОЕМУ ЛЁШКЕ, ЕБЛАН!
Миш:*мы это посмотрим*-после этих слов я начал бить его ещё сильней, мои костяшки всё больше болели, но я не мог остановиться до одного момента....

Л: Макс, пожалуйста, прошу тебя прекрати, я люблю тебя, но пойми он мой друг. ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИСЬ!-говорил он плача и крича, после его слов, я как-будто пришёл в себя. Я ославил хватку и Федя всё-таки оттолкнул меня.
Федя подбежал к этому сучёнышу.
Ф: я Федя, ты Миша, приятно познакомиться, вставай. Не обращай внимания на Макса, он сегодня немного не в духе.
Миш: я заметил-и тут он повернулся на меня и улыбнулся своей тупой улыбкой-я хотел размазать его об этот ебучий пол.

М: Лёшка, ты в порядке? Извини меня, я сегодня чего-то не в духе, я не знаю, что на меня нашло.
Л: я в порядке, давай забудем этот момент как страшный сон.-и тут он чуть ли не упал на меня и стал плакать мне в плечо-сука, я ненавижу тебя и даже обижаться не могу- он продолжал плакать, а я крепко держал его.
М: Лёшка мой любимый, я не могу смотреть на то как ты плачешь- я поднял его голову на себя, вытер его слёзы с щек, и начал расцеловывать его лицо. И тут я целую его в губы, так жадно, с языком, я хочу съесть его, а он только улыбается через наш поцелуй.
Л: прошу, подружитесь с ним, ради меня- говорил он сквозь наш поцелуй- ладно- сказал я, хотя не собирался этого делать, я его ненавижу, но ради Лёши придётся играть свою роль.
М:*ты же в курсе какой ты сексуальный?*-продолжал я говорить, не отрываясь от его губ-*возможно*-сказал он
М:*тогда ты знаешь, что я всегда хочу тебя, ведь так?*-мгм- говорил он ещё жаднее целуя меня-*тогда может уединимся у тебя в комнате?м?*-*у нас чай стоит,вечером, хорошо?*- и тут он прервал поцелуй- ладно- он ушёл в кухню

Алексей, вы же поможете Левакову?/2769Место, где живут истории. Откройте их для себя