Автор : я уёбок ещё тот ,но выложил это ))
Хочу признаться, что тело у Феди было по-истине произведением искусства : бледная, казалось мраморная кожа, аметистовые глаза, тонкие , в кровь искусанные губы, чётко очерченные ключицы , выделяющие рёбра, ровные ножки, худенькие ляжки и икры, на внутренней стороне бедра – родинка, смотрящаяся так правильно и красиво, будто тут ей и место. За этими наблюдениями он ввёл уже половину не такого уж и большого стержня.
- Всё хорошо? Могу продолжить? - обеспокоенно спросил Коля, заметя как дрожит брюнет.
- Я пр-просто скоро ах... скоро уже всё
- Значит я продолжу?
- Д-да
Спустя несколько минут движения стержня в уретре и руки на члене Фёдор с громким вскриком кончил.
- Уже всё?
- Н-не смейся - чуть задыхаясь от оргазма сказал брюнет.
- А обо мне кто позаботиться?
- й-я
Усмехнувшись (спустя миллионы лет я вспомнил это слово) Николай взял Федю за талию и перевернул, поставив раком. Взяв из коробки презервативы он раскатал латекс по члену, и смазав смазкой вошёл в горячее нутро пассива.
- Ох, ты такой узкий
- К-коля это смущает
- Привыкай
Дав привыкнуть Феди он начал размеренно двигаться, попадая головкой по простате.
- Аах... Папочка, так хорошо
- Как ты меня назвал?
- П-папочка
- Знаешь, детка, это очень заводит
- Х-хорошо, папочка
- Агх
После минут 15 беспрерывного секса, Фёдор с громким стоном кончил, сжимая в себе Колю ,чуть позже кончил и Коля. Выйдя из разнеженного после оргазма пассива, он завязал презерватив и вытерев Федю салфетками, отнёс в спальню.
- Коля, поспи со мной, пожалуйста, - тихо попросил брюнет
- Хах, хорошо Дост-кун - с улыбкой согласился Коля
Он лёг рядом с Федей и обняв его произнёс :
- Ты самый лучший человек в моей жизни, я так люблю тебя
- Я тоже, Коль, давай спать. ..
На следующее утро Федя проснулся от криков Коли :
- ФЕЕЕДЯ, СЕГОДНЯ НОВЫЙ ГОД
- Ых, блять, поясница, что ты несёшь?
- Сегодня тридцать первое
- Ёптеть, салаты, не вовремя конечно ты меня выебал
- А ты разве не доволен?
- Доволен то доволен, но зад болит прилично
- Ладно, я в ванну, тебе тоже советуюАвтор : вопрос, делать ли трах в ванной, ну или, описывать его? )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенние Достогоголи
Разноеэто история про отношения Феди и Коли, которые нашли себя этой осенью.! ЕСТЬ МАТЫ!