«У нас не будет завтра, У нас и не было вчера
— Там на задворках мира Не пережить нам и утра...»
Пока Виолетта сидела на жесткой деревянной скамье, я мельтешила из стороны в сторону, измеряя шагами длину от двери до стены небольшой комнатушки, в которую нас посадили в ожидании анализов нашей крови.
— Боже, — цокнула Вита, злясь от ожидания, — Неужели по нам не видно, что мы не зараженные, идиоты! — стукнула кулаком по скамье.
— Эй, Ви, — успокаивающе сказала я, садясь рядом, — Это нормально, и даже правильно, -пожала плечами, не зная о правильности своих слов, — Ведь тут столько людей и было бы опрометчивым, если бы они просто привозили бы сюда всех, кого нашли.
— Да, ты права, но... — вздохнула сестра, — Ладно, я согласна, но все равно меня это бесит, — фыркнула она.
Слабо улыбнувшись, я потрепала ее за плечо и поднялась на ноги, чтобы продолжить бродить по комнате. На самом деле, я сама чертовски сильно злилась и чувствовала себя крысой, посаженной в маленькую клетку. Скорее всего, такие чувства посещали меня из-за того, что я уже привыкла быть «свободной» в своих действиях. Законов давно уже не существовало, так же как и придуманных обществом рамок. Потому что, людей поблизости вовсе не было. Да и долгая дорога, новая атмосфера и ужасное ощущение грязи на коже добавляли раздражения моему и без того, тревожному настроению. Я давно не видела такого большого количества здоровых людей. Нас привезли во что-то наподобие небольшого городка или деревни, с небольшими постройками не выше двух этажей. Мое глубокое удивление читалось на лице, чего не скажешь о сестре. Она была спокойна и совершенно безразлична, будто видит такое каждый день.
Дверь с тяжелым скрипом открылась, привлекая внимание к себе.
— Девчонки, ваши анализы крови отличные, вас можно в космос посылать, — посмеялся Олег, — Пойдемте, руководство хочет поговорить с вами. — он отошел от двери пропуская нас.
— Еще какие-то анализы будут? Мочу с утра в окошко регистратуры сунуть? — буркнула Виолетта.
— Вита! — пихнула ее я.
Шепс посмеялся, явно оценив глупую шутку сестры, я, лишь поджав губы глянула на нее. Выйдя на улицу из здания с табличкой «больница», мы следовали за парнем, который попутно рассказывал о зданиях, мимо которых мы проходили. Люди, проходящие мимо не стесняясь разглядывали, порой воротя нос, если проходили слишком близко. Все были чистыми и в приемлемой для ношения одежде, в отличие от нас. Мы же с сестрой выглядели будто нас провернули в бетономешалке с кровавыми ошметками. Да и пахли мы, далеко не «шанелью»... Но какое дело до красоты, когда вокруг развалины и смерть? Главным гарантом красоты для нас был душ, который сейчас был бы как раз кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас не будет завтра | Дмитрий Матвеев
Fanfiction"Все проверяется временем" - всегда говорили мне. Но что делать, если времени нет? Что делать если мир, который уже давно перестал быть привычным, усеян толпами ходячих мертвецов, а людей становится все меньше? От прежней жизни не осталось ничего, а...