доехав до большого дома,мелисса сразу вышла из машины и оглядев дом восхищеным взглядом направилась ко входной двери. постучав, мелиссе открыл дверь гриша
-ооо, привет малышка) ты сестра кости? -весело проговорил гриша
-да, это я, костя машину паркует если что
-а вот и я! привет грихан
-привет кость, заходите, чувствуйте себя как дома)
зайдя в дом мелисса стала осматривать дом.
трех этажный дом, с большим количеством комнат. рядом с порогом находилась огромная гостиная, где и находились почти все. рядом находились кухня совмещеная с баром, где находилось огромное количество алкоголя.осмотрев все, мелисса стала искать лишь одного человека, которого ей не хватало, и приглидевшись она заметила знакомую фигуру.
*влад..* прошлось в ее мыслях, улыбнувшись девушка собиралась подойти как к вдруг к нему стала приближаться какая то девушка, а влад, оценив ее взглядом, поставил рядом с собой стул и похлопал рядом с собой пошло улыбнувшись. девушка без особых раздумий элегантно присела и стала увлеченно говорить с ним о чем то параллельно накручивая светлую прядь волос себе на палец.
что же это? неужели ревность? даа, мелиссу явно это бесило, но приглянувшись девушка поняла что та, не из мидийной сферы. значит какая то шлюха, подумала мелисса и кинув последний взгляд на эту парочку направилась к девушкам хазяев, которые уже заметили ее и звали к себе. весь вечер мел кидала взгляды на влада, а он, даже не замечая ее продолжал флиртовать с той легкодоступной девушкой.
как так? проносилось у мелиссы в голове, ведь всю неделю влад ухаживал за ней, а сейчас сидит и флиртует с другой. не удервшись мелисса пошла к бару.
-привет. -мелисса стервозно улыбнулась
-мелисса? привет.. -влад не много растерялся. он совсем забыл что она тоже будет присутствовать на «вечеринке» -а что ты тут делаешь?
-ох, глупый вопрос. -девушка рядом с ним заметила волнение парня и положив руку на ногу стала ее нежно поглаживать.
-бармен, можно мне виски? -напряженно сказала мелисса, наблюдая боковым зрением за действиями блондинки.
забрав стакан, мелисса ушла, и влад пошел за ней.
-мел, постой же ты! -догнав меня парень схватил меня за руку, от чего стакан с алкоголем не много разлился
YOU ARE READING
он испортил меня.
Fanfictionмелисса была прекрасной девушкой, доброй и отзывчивой. но один парень сумел превратить ее в полную противоположность