Утро первого дня
Я проснулась и мне было плохо,не знакомый город давил а одна мысль что я снова с ним меня убивала.Ведь я совсем не любила его,а зная что он делал пока был со мной сжигала уже мертвую душу от этих мыслей..
Он каждый день заставлял служить ему,слава богу не спать с ним.Так прошло 5 месяцев,мук,слез и не жизни а существования.Душа ныла и просилась на волю,просилась к тому что ее будет ценить.В голове крутился Фирит и все его слова,я решила чего бы мне это не стоило узнать что-то ним.
Так жить было не возможно,каждый день ты работаешь как слуга,подай-принеси,уберись,приготовь.Его вечные пьянки,он приводил девушек и бил меня если даже не то слова сказать.Так жить нельзя,а что делать?Я не имею прав,7 месяцев после свадьбы не прошло а значит развода нет!Да и кто меня потом замуж возьмёт?Законы.
И вот мне уже 18.
Он лез и приставал,но я не хотела и даже не позволю сделать ЕМУ что-то со своей невинностью.Он не тот и я ненавижу его,этого хватит.Жить совсем не хочется,раны и синяки на теле горят синим пламенем каждую ночь,сон?
Я забыла что такое сон,здоровья тоже потеряла,как и доверее к людям.
я вспомнила с ним все время с отцом,отец тиран.
С самого детства мы с сестрой Суной делали все по дому,ходили на пианино,испанский,французский,английский.
А если не туда поставить чашку или пересолить еду сразу избиение и в подвал на 2-3-4-5 часов,смотря насколько злой отец,мать отдали замуж и она была слугой и слова сказать не могла,но когда он нас закрывал в подвале на часов 8-9 она приносила нам еду чтобы он не узнал,а если узнавал то и нас избивал и ее.
Не хочу вспоминать это..
Но живу я также,и я не могу это так оставить,а Фирит?!Что с ним,как он,где он,сколько мыслей но не одного ответа..
Я что-то решу.
Слова Сейран:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сейран и Фирит
FanfictionЯ тебе не верю! Подписывайтесь на мой инст,можете писать туда свои идеи для написанной мной новой истории! Инст: Shwepsy_meow