На следующий день ребята проснулись у Аллен, Лия и Дуэль спали в одной комнате. Когда Ксенон зашла к ним увидела милую картину, как Аллен лежит на животе а Лия на ней.
Примерно так.
Ксенон умилилась с этого вида, и вышла забыв зачем пришла.
Вскоре проснулись и девочки.
Pov Лия:
Я проснулась, а когда увидела что я лежу на блондинке мне почему-то стало не ловко, но в то же время радостно от чего я не произвольно улыбнулась.
Чуть позже я заметила что Аллен начала просыпаться. Пока она окончательно не встала я решила перевернуться на обычную для меня сторону.POV Аллен:.
Когда я проснулась я увидела Лию лежащую по другую сторону кровати, я потерла глаза и встала.
Выйдя из комнаты я пошла в ванную комнату. Сделав все я пошла на кухню и увидела как Влад и Ульяна мило разговаривают. Я пошла готовить завтрак. Через 8 минут пришла Лия, она села за стол, и я положила ей тарелку с яичницей, в ответ она просто улыбнулась.Pov Автор
Через некоторое время Ульяна, Влад и Настя уехали, а девушки остались одни дома.
Девушки поели и решили пойти прогуляться.А: Ли пойдем прогуляемся?
Л: ну давай, на улице как раз погода хорошая.
(Возможно вы спросите где же Ксенон, так вот она еще прошлым днём уехала домой)
Девушки гуляли долго и уже начинало темнеть,и естественно холодать.
Pov Аллен:
Мы с Ли вышли из дома, почему то мне стало плохо, но я не подавала виду. Когда уже начало темнеть я увидела что Лие холодно и накинула на неё свою кофту.
Дальше мы шли так:
Лия шла в штанах клёш и в моей длинной кофте.
А я шла в шортах и футболке, мне было холодно но опять же таки я не подавала виду.
Мы присели на лавочку, и я сказала:
А: Лия ты мне нравишься, давай встречаться?
Лия сидела секунд пять молча но собравшись с мыслями ответила:
Л: ты мне тоже нравишься, конечно давай.
Аллен улыбнулась Лие и поцеловала в губы, поцелуй был нежный и трепетный, но в тоже время страстный.Девушки пошли домой, каждая думала о своём, но каждая чувствовала комфорт и любовь.
На утро девушки проснулись вместе, когда они посмотрели друг на друга, то улыбнулись, Лия поцеловала Аллен вкладывая в этот жест всю свою любовь и нежность блондинке.
Pov Аллен
Я проснулась и посмотрела на Лию, от одного вида шатенки я на автомате начинаю улыбаться, в животе будто бы порхают миллионы бабочек.
Каждая из нас сделали утреннюю рутину и пошли готовить завтрак.
Пока Лия готовила яичницу, я стояла сзади и целовала её шею.В скоре шатенка приготовила завтрак и две девушки сели кушать. В процессе Аллен сидела и залипала в телефон, а Лия смотрела на блондинку. Лия легко могла описать чувства внутри себя, это чувство когда ты любишь человека, при любых ваших касаниях вы чувствуете дрожь по всему телу, и больше ничего не нужно кроме него.
Весь оставшийся день Аллен и Лия смотрели фильм, веселились, и дурачились.
Ночью Аллен зажала Лию возле стены и поцеловала с напором, что понравилось Лие.
Блондинка повалила голубоглазую на кровать и начала целовать ее шею, Лия вздрагивала от каждого прикосновения, от каждого движения и от горячего дыхания на своей шее.Старшая перешла на грудь Лии и начала расцеловывать каждый сантиметр своей возлюбленной, с каждым разом шатенка все больше и больше закатывала глаза и получала наслаждение.Все действия сероглазой сопровождались стонами девушки.
Аллен уже начала целовать напряжённый животик, как услышала мольбу от младшей.
-Аллен... Пожалуйста...
Блондинка сразу поняла,что имеет ввиду голубоглазая и начала выполнять ее желание.
Аллен спустилась к промежности шатенки и почувствовала как вздрогнула шатенка, после чего протяжно простонала.Вот старшая начинает входить в Лию своим язычком, от чего девушка выгибается и громко стонет, простыня под руками голубоглазой уже вся помятая. Когда Аллен закончила свои действия языком, то вошла в младшую двумя пальцами, от этого Лия гортанно простонала и выгнулась в спине. Спустя час девушки легли спать счастливым.
——————————————————
Надеюсь написано нормально 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad News Only Hardens My Psyche
FanficАллен Дуэль-25 лет,милая,добрая девушка,любит пошутить,но бывает строгая и может вызвать панику у людей своим холодным взглядом. Всё остальное узнаем в истории