От лица:"автора„
Глубокое ночь, время ровно 00:00.
Один человек черные как уголь волосы,тёмно синий океан глаза с возрастом 23 потерявший всю ценности этой жизни, стоит на крыше одного из много этажного дома. Мысленно думая "Это конец " и готовясь спрыгнуть.
И один шаг и он падает вниз.
Все что он слышит в последний раз это крики людей и невыносимой боль.А потом темнота.
Через 2 минуты он открывает глаза и видит всюду белую пространству.От лица:"Такемичи„
Мысли - *...*
*Что за черт, разве я не должен был умереть, так почему я всё ещё жив*
Таке- эйй тут есть кто-нибудь...
????- приветствую тебя дитя мое. Я бог времени который дал тебе силу перемещения по времени.
Таке- ии что хочет бог времени от меня. И почему я всё ещё жив.
Разве я не должен был умереть..Бог в.- Ну вопшем мягко говоря ты застрял между пространствоми миром живых и Духов или как у вас людей говорится "тот свет„. А почему ты всё ещё жив потому что я хочу стобой договориться.
Таке- и а коком договоре идёт речь.
Бог в.- нуу я хочу дать тебе ещё один и последний шанс перемещение в прошлое и взять с собой помощника.
Таке- хорошо но у меня есть несколько желания который я хочу загадать.
Бог в- хорошо я исполняю твою 4 желание и не более. А теперь загадываи я жду.
Таке- 1. Я хочу быть самым сильным.
2.Я хочу быть умным.
3.Я хочу быть богатым.
4.Я хочу видеть ближайшее будущее.Бог в- хорошо. Твоё желание исполнится.
А твой помощник это твой брат близнец. Он всегда будет помогать тебе. А если хочешь связаться со мной то перед сном говори "бог времени„ а теперь пака.Потом я уснул......
Продолжение следует.
Автор - нууууу вопшем это мое первое фф по ТМ и если будут ошибок то извините😁.
И если здесь будет идеей других авторов то простите 🙏.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Близнецы будущего года ~
FanfictionНу вопшем в этой историей Такемичи Ханагаки спрыгнул с крыши. Потому что будущее опять пойдет по п##де. Потом бог времени доёт ему 4 желание и самый последний и решающее попытку и тень который будет притворяться его младшим братом и будет помогать е...