От лица-”автора„
10 августа 2003г
Время:7:00
Утро
Первым проснулся Такемичи и приготовив завтрак, он накрыл стол через несколько минут пришло и Такешы. После того случая он начал самостоятельно вставать, ведь не хочет рана утром умываться холодный водой.
Завтрак:
Всё убрав они решили прогуляться. По дороге они увидели Кейске и Кадзутору которые направились куда-то и решили проследить за ними. Как они и предположили, они остановились около магазина Шиничиро и о чём-то бурно обсуждали. А наши двое не слушали их разговор и тихо подашли к ним со спины. От этого они вздрогнули.Братья решили спросить первымТакемичи/Такешы - Привет ребята. Что делаете..
Кадзу- П.привет да так ничего просто думаем что подарить Майки на день рождения.....
Сказав это он явно запаниковал.
Таке- ааа.. вот оно как, вы случайно не этот байк хотите подарить
Сказав это он указал пальцем на байка.
Баджи- к.как ты догодался..
Такешы- ну это у вас на лице написано хи-хи-хи
Услышав это они приглянулись и посмотрев друг друга в лицо они решили сдастся. Немного вздохнув Кадзутора начал..
Кадзу- да мы хотим подорит ему именно этот байк. Если мы подарим его то он будет безумно счастьлив...
Таке- вот оно как..... а вы знаете кто владелец этого магазин.
Баджи- нет а кто
Такешы- Владелец этого магазина старший брат Майки Шиничиро Сано. А этого байка он сам хотел подарит ему, они с моим братом трудились день и ночь.
Таке- Так что если вы решили украсть его.... то будете пожалеете об этом и будете винить себя всю жизнь, так что не советую так поступать.
Кадзу- ясно спасибо что предупредили нас..
Сказав это он немного погрустнел и опустил голову вниз.
Таке- эй ты чего грустишь то сразу, если что мы хотели свами приговить подарок
После сказанного все стоящие трое смотрели на Такемичи с удивлением, особенно Такешы ведь он не знал о током раскладе событии, из-за этого Такемичи стало неловко.
Баджи- ты серьёзно хочешь подарить в месте с нами
Таке- ну да.. а что нельзя что ли
Кадзу- хорошо мы согласны
Баджи- ээээ ты о моем мнени спрашивал
Таке- твоё мнение нам не надо
После этого он недавольно что-то буркнул себе под нос и успокоившись согласился. О потом начали спрашивать друг друго что можно подарить на его день рождения.
Баджи- может много дорояки
Кадзутора- нет дорояки это его
традиционный лакомство. Он не один день не может прожить без него. Не удивлюсь если у него пол кишечник составляется из дорояки.Задумчиво произнёс он, а остальные просто хихикали
Таке- а может подарить дорояки с его ростом
Остальные не скрывали своих удивлённых взглядов
Баджи- это хорошо но где мы найдем такой огромный дорояки.
Таке- об этом не беспокойтесь у меня есть знакомый я его попрошу приготовит. А вы случайно не знаете какой у него рост.
Кадзу- нет... О нада спросить у Такаши всё таки это он сшил нам форму тосвы.
Таке- хорошо об этом мы розобрались.
Такешы- И добавим много сладости
Они договорились. Такемичи попросил знакомого и он согласился. И они попрощавшись ушли домой.
Дома
Время 17:06
Таке- Такешы а ты хотел бы себе байк
Такешы- конечно ведь у всех нашых ровесников даже у Майки есть собственный байк.
Таке-хорошо завтра утром поедем купит байк
Такешы- есс..
Потом они ужинали и легли спать...
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Близнецы будущего года ~
FanfictionНу вопшем в этой историей Такемичи Ханагаки спрыгнул с крыши. Потому что будущее опять пойдет по п##де. Потом бог времени доёт ему 4 желание и самый последний и решающее попытку и тень который будет притворяться его младшим братом и будет помогать е...