1 глава Диана встретила Артема

7 0 0
                                    

Диана проснулась, она встала и посмотрела в окно была осень пели птицы она начала одеваться она собрала портфель и пошла в школу возле подъезда её ждала мама она отвезла её на машине до школы, Диана попрощалась с мамой и пошла в школу возле школы кричали дети пели птицы играл гимн России и вот началось первое сентября Диана пошла в первый класс у нее появилась чувство радости но ей очень понравился мальчик Артем она захотела с ним дружить она подошла к Артёму и спросила как тебя зовут? Спросила Диана Артем ответил Артём а тебя ? Диана ответила а меня Диана давай дружить? Спросила Диана Артем ответил давай. Диана была рада у неё покраснело лица Артем сказал пошли посмотреть наш класс Диана согласилась они взялись за руки и пошли в класс класс сказала Диана очень красивый Артем согласился и вот все пошли домой Диане стало грустно но мама приехала за ней дома Диана думала только о Артёме когда она думала о нем она краснела она поняла он ей понравился она влюбилась в него но Артем об этом не знал и вот наступила ночь Диана начала переодеваться она одела пижаму и легла спать на следующей день она проснулась мама разбудила её и сказала за тобой мальчик пришел говорит Артем его зовут я сразу вскочила и начала собирать вещи и одеваться она собралась и пошла на пороге стоял Артем она улыбнулась ему и они пошли в школу они разговаривали всю дорогу и вот они дошли до школы зашли в класс и сели вместе после двух урок они пошли в столовую у них было колбаса с лапшой это было вкусно после того как они поели остался последний урок после уроков все пошли домой но Артем довёл Диану до дома, она растаяла на глазах Артем улыбнулся и пошел домой и закончился первый класс. скоро вторая глава...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Диана и Артем любовь до гроба Место, где живут истории. Откройте их для себя