3. домой

77 5 22
                                    

-ликси где твои веснушки ?- хен 

***

--аа веснушки??. ну замазал тональником.. - неловко сказал ликс смотря в пол.

-а тебе какая разница? -после этих слов ликс поднял голову и посмотрел прямо в глаза темноволосому.

--да ну такк , просто спросил. - сделав грустный взгляд хен открыл дверь и вышел из квартиры в подъезд.
хену нравились те веснушки и он совершенно не понимал "зачем замазывать это чудо?."  

ли чувствовал себя будто виновным в том что из за него хен расстроился, но он не мог выйти на улицу без тоналки на лице. и так же в том что он не успел замазать веснушки еще до его прихода.

хенджин и феликс вышли из дома.  хен абсолютно не знал местность поэтому зная это ликс потащил хена до ближайшего парка.

--вот , вот этот парк , он очеень прикольный ,тут красиво. - говорил ликс ведя хена до того парка совсем не осознавая того что они держаться за руки
и миллион старых бабок и женщин которые не уважают "крепкую мужскую дружбу" их взгляды падали именно на них.

как они зашли в сам парк и хен увидел красивую лавочку под деревом и потащил ликса туда за руку.

-эйй ну больно же ,куда ты меня ведешьь - кое как успевая за хеном ,запыхаясь говорил ликс

-простиии..ну смотри как вон там красиво ,вонн там где лавочкаа - сказал хенджин и ослабил хватку, но все так же тащил ликса туда , попутно показывая то свободной рукой то взглядом на ту самую лавочку.

через какое то время они дошли до лавочки и сели туда.

-вауу, ашалеть тут красиво.. - говорил хен сидя на лавочке буквально в миллиметре от ликса , разглядывая красивые деревья, ларьки, кусты, цветы.

-пх, ну ладно соглашусь красиво - ликс

феликс развернулся к хену телом так же сидя на лавочке , ликс разглядывал хенджина с головы до рук и тонких пальцев на ней.

хен развернул голову в сторону светловолосого и нежно улыбнувшись показал рукой на ларек где продавалось мороженое.

-хочешь? - хен

-мороженое? оо блинн, захотел. шоколадное..- развернувшись ликс так как сидел сначала, посмотрел в небо.

-шоколадное? окейй, я щас не уходи отсюда. - с этими словами хен встал со скамейки и пошел в сторону ларька.

сын маминой подруги /хенликсы/Место, где живут истории. Откройте их для себя