1 глава

2.1K 144 73
                                    

Простите за ошибки!🥲

___________________________________________

-Проституток не заказывали!?- Врываясь в  класс Аккун, Ямагиши, Такуя и Мокота пытались сдержать смех. Но увидев что в классе есть кто то ещё, округлили глаза.

-Мы кабинетом ошиблись?...- Начав краснеть, Ямагиши вышел и проверив номер кабинета, хотел проволиться под землю.

Учительница уже привыкший к таким выходкам ответила.

-Нет, у вас сегодня совещёнка с десятами классами. А где пятого потеряли?- Подняв свой взгляд, она начала смеяться.

Просто представьте четыре парня в юбках врываются в класс. Все ученики вздрагивают и хотят заржать, но сдерживают ржач что бы посмотреть реакцию учителя. Наконец не выдержав десятые классы начинают ржать.

-Так! Всё успокоились!- Постучав по столу, Учительница посмотрела на четверых даунов.

-Мина... М.можно переодеться..?. -Ищя спасение от вечного позора, Такуя надеялся на положительный ответ. Но в ответ, он получил положительное отрицание.

-Неа, у вас физра следующая тогда и переоденетесь, а теперь идите на свои места.

(Шёпот)- Ведьма...

После того как Мокота прошептал, дверь резко открывается, и в класс заходит блондин со смешной укладкой.

-Простите за опоздание- Отрываясь от телефона, Такемичи начинает ржать.- Пхзхпх, Аккун?- Быстро открывая на телефоне камеру Хана успел сделать сто фоток с друзьями в юбочках.

-ТАКЕМИЧИ! УДАЛИ СЕЙЧАС ЖЕ!!- Аккун хотел налететь на своего друга с кулаками, но голос Мины прервал его затею.

-Если вы снова подерётесь, то до медпункта сами будете ковылять.- Это сработало, Аккун сжал кулаки, ну а Такемичи посмотрел в сторону класса.

-.... Мы классом ошиблись?.... -Такемичи снова хотел начать ржать от того насколько опозорились его друзья, но заметив Изану и Какосику решил сдержаться.

-У вас сегодня Совмещёнка. Расписание хоть иногда смотрите!

-Можно уйти?- Такемичи пришёл только из за того, что Аккун пообещал убить его, если тот не придёт.

-Можно войти!)-Мина сказала с энтузиазмом. И явным весельем, так как Хана, редко появлялся в школе.

Ну, что сказать? Пиздец!Место, где живут истории. Откройте их для себя