Тим маски (1 часть)

20 0 0
                                    

Боль. Тьма. Запыхавшаяся девушка бежит прямо, пытаясь сохранить свою жизнь и через час бега она останавливается, чтобы перевести дыхание. Спрятавшись за деревом, девушка упала на колени от бессилия.....
Давайте начнëм с начала.
История начинается с девушки Т/и (твоë имя), она спокойная и жизнерадостная девушка, которая не причиняла никогда боли и всегда была добра ко всем, не смотря на тяжёлое детство. Даже не смотря на свою доброту, она знала несколько приёмов по самообороне, отец до своей смерти научил девочку нескольким приёмам. И вот однажды вечером, Т/и собралась погулять вместе со своими друзьями по лесу, там было очень красивое озеро и ребята хотели посидеть в этом месте до наступления утра, но как мы все понимаем им это не удалось. Когда ребята устроились на месте, из леса вышли трое мужчин и один достал свой топор и метнув его в их сторону попал в паренька, прямо в голову, он упал и вокруг него стала образовываться лужа крови. Все застыли в страхе, а наша Т/и смотрела на труп своего друга и переведя взгляд на трёх парней увидела пистолет направленный на неё, не теряя времени девушка встала и побежала вместе со своими друзьями, но они разделились и обернувшись при беге девушка увидела что за ней бежит парень в белой театральной маске и с ножом в руке, девушка рванула ещё быстрее.
Вернёмся в настоящее...
Запыхавшаяся Т/и спряталась за деревом в попытке отдышаться и спрятаться....
Девушка подняла голову и увидела того же мужчину с ножом, страх сковал всё тело ни двигаться ни бежать сил не было, оставалось только плакать и принять свою судьбу, медленными шагами парень приближался к Т/и, подойдя в плотную и сев перед ней на корточки, мужчина поднёс к её горлу нож, но услышать крик своих товарищей тихо промолвил: " теперь ты моя личная игрушка " И оголив ключицу девушки вырезал ножом своё имя и прозвище "Тим маски".
- а теперь уходи - сказал тихо парень, заплаканной девушке и скрывшись во тьме оставил еë наедине со своими мыслями.
Придя домой девушка пошла в ванную, и раздевшись увидела надпись на своей ключице, слезы потекли по её щекам, вспоминая всё, что с ней произошло за это время.

Тим Маски ✨ Крипипаста✨Место, где живут истории. Откройте их для себя