Сильные руки блуждали по еë телу, но голос девушки заставил парня отвлечься
- н не хочу...
Подумав немного, парень решил остановиться, но он не понимал, то-ли из-за жалости или была другая причина остановки, Тим не стал задумываться над этим.
- Где у тебя находится ванная?
Девушка показала и объяснила где она находится.
- Понял.
Взяв девушку на руки, он пошёл вместе с ней в ванную. Т/и хотела бы вырваться, но ей было страшно, да и Тим не был ей противен.
Помывшись вместе в ванной, парень, отнёс Т/и в её комнату, повалив девушку на кровать, он поднял руки девушки над головой и зафиксировал их одной рукой, а другой рукой он достал шприц из своих джинс, раздались крики мольбы.
- пожалуйста, не надо!
- молю тебя, не надо!
Быстрым движением Тим вколол содержимое заплаканной Т/и. Девушка стала отключаться, окончательно она заснула через минут 5.
Парень улыбнулся, но увы он не мог оставаться надолго с ней, и забрав маску он покинул дом, возвращаясь обратно к своему хозяину, к безликому существу, что обитает в том скрытым тьмой и неизвесностью лесу, где погибли её друзья, но она одна вышла живой по прихоти Маски.
Лес, такой мрачный и ужасный, войдешь туда, но выйти живым не сможешь. Страх людей и тьма окутывают его. Т/и стоит в глубине этого леса, дрожа и моля о пощаде высокое существо перед ней.Вспышка.
Девушка просыпается вся в поту, осматривая всё вокруг себя, ничего не найдя, она ложится обратно спать и в этот раз ей удаётся спокойно поспать, до самого утра.
Проснувшись утром, она вспоминает то, что произошло вечером и как к ней тихо пробрался маска, его черты лица, то как он целовал её, и ,конечно, же как он воткнул ей шприц в шею. Встав с кровати, Т/и отправилась в ванную и да, на месте укола был синяк, как и предпологала девушка. Но это не страшно, её пугало дальнейшее развитие событий...