14 глава

374 24 3
                                    

-Где мой кулон?! -шатенка волновалась за кулон, подаринной блондинки

-Лиечка,ничего страшного, я могу тебе новый купить. -успокаивая ее подруга.

-Нет! Другой мне не нужен.. Мне нужен именно этот...

Лия начала обыскивать всю квартиру. Посмотрела каждый ящик в шкафу, просмотрела все курточку, изучила каждую пылинку.. Но так и не нашла кулон ввиде Луны..

Стеффи уже не надеялась найти его, шансы были очень малы.. Шатенка села на диван и начала плакать.. Хоть этих кулонов было многое количество, но именно этот кулон подарен с любовью от близкого человека...

Аллен увидела эту картину...в душе происходит сбой..все эмоции перемешались. Дуэль подсела к подруге и крепко обняла. Она не думала что простой кулон может довести человека до слез..

-Лия..шансы еще есть..мы найдем этот кулон.. -успокаивала ее блондинка.

-Нет! Шансы нулевые! Они все драгоценнести вынесли.. А этот кулон драгоценный!

-Ну давай вместе поищем? -предложила идею подруга.

-Ну давай... -вытерев поток слез, они начали искать.

Поиски продолжались около часа.. Результата ноль.. Лия уже ни на что не надеялась, но в один момент Аллен крикнула "Я нашла!" Счастью шатенки не было предела! Кулон нашелся!

-Я не думала что этот простой кулон так важен будет тебе.. -Аллен протянула руку с кулоном.

-Он важен, потому что этот кулон подарен с любовью и заботой любимого человека... -Лия поцеловала подругу в щечку.

-------

-Ли, спать собираешься? -Аллен посмотрела на девушку, которая усердно пишет доклад

-Попозже. У меня доклад очень важный.

-Но уже час ночи, тебе на пары рано.

-Ничего страшного.

-Так, ты иди спи, а мне объясни что делать и точка!

-Ладно...

Шатенка все объяснила и легла спать, пока ее лучшая подруга доделывала за нее доклад

Мой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя