1 Часть

848 21 1
                                    






- Гарри! Ты где!? - кричал Снейп идя по дому.

- ...

- Ну не обижайся, котик. Я же не специально задержался. Клиент вредный попался.

- Убирайся! Ты мне точно изменил! Я это чувствую! - выкрикнул Гарри в ответ из-за комнаты возле которой стоял его муж.

- Но....

- Я ничего не хочу слушать. Уходи. Я хочу побыть один.

После этих слов Снейп ушёл в гостиную. Он понимает, что сейчас Гарри бесполезно что-то доказывать. Да и нервничать ему нельзя. Шестой месяц же.

*Ретроспектива*

Гарри сидит у камина, и ждёт своего, уже законного, мужа. Он с нетерпением ожидает того момента, когда Северус прийдёт и он ему расскажет как прошёл его день.

Гарри неожиданно почувствовал пенки. На его лице появилась улыбка.

- Наш маленький Ник решил маме напомнить о том, что скоро папа придет, да? - говорил Гарри, в то время, как гладил живот. - Ничего, наш папа через 10 минут уже должен прийти.

* В это время у Снейпа*

- Да как вы смеете меня выгонять!?!? Я ваш клиент, и вы обязаны меня принять!

- Вы меня извините конечно,но я не могу сейчас принять ваш заказ!Я это уже несколько раз вам сказал! Мой рабочий день закончился ещё 20 минут назад, меня муж дома ждёт, а вы меня задерживаете! - уже переходя на крик говорил Снейп.

- Раз уж у вас есть семья, то вы наоборот должны принять мой заказ! Я вам за это, между прочим, 8 тысяч галеонов заплачу. Это не малые деньги!

Снейп не выдержал такой наглости и просто написал на пергаменте адрес, и протянул этому наглому клиенту.

- Что это? - спросил покупатель, беря в руки пергамент.

- Это адрес моего знакомого зельевара. Он ни чем не хуже меня справится с вашим заказом.

- Но я хочу чтобы его створили вы!! - начал ещё больше возмущаться клиент.

- Ну если не хотите, то приходите завтра. Тогда я вас и приму. А на это всё. - сказав это, Снейп просто ушёл в недра магазина, оставив мужчину одного. - Точно, забыл сказать. Быстро выметайтесь из моего магазина, если не хотите провести здесь всю ночь.

После этого клиент ушёл. Было видно что он был очень зол, но он ничего не сказал.

Снейп начал быстро ставить заклинания на магазин, чтобы никто не пробрался. Это заняло всё 5 минут. После этого он аппарировал на площадь Гриммо 12.
Он зашёл в дом и сразу пошёл в гостинную, ведь его любимый котёнок всегда ждал его именно там.
И он не ошибся, Гарри и правда сидел там, но он явно плакал.

- Гарри? Что случилось? Почему ты плачешь?

- Ты.... Ты... Ты мне изменил! Ты никогда не задерживался, а сегодня задержался на 40 минут!!! Ты точно с кем то был! - Кричал Гарри.

- Котик мой. Не плачь. Как я могу тебе изменить. Я же люблю тебя и нашего маленького Ника.

- Нет! Я тебе не верю! - прокричал Гарри и убежал в известном только ему направлении.

*Конец ретроспектива*

Коротко о логике беременныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя