Аааа простите😖😖😖. Что то я совсем длинный отпуск взяла. Это реакция на физ. силу Т/И. ПОЕХАЛИ
-----------------------------------
Пред. история:
-----------------------------------
Вороны отправили команду Камабоко на задание с "обычным" демоном так сказать. Но позже в результате Кагая понял что там луна(давайте представим что есть ещё один демон со знаком 6 высшей луны) ...
К-Я хотел было отправить им на помощь столпа, но и тут загвостка: всё ближайшее столпы были бы в пути несколько дней до этого место.
А ты тоже отпадал твоя катана была сломана и тебе делали новую. Ты сказал Кагаи что ты сможешь отвлекать демона, а ребята отрубят ему голову. Кагая подумал и дал тебе своё разрешение. Ты не теряя ни минуты отправился к тому месту.
----------------------------------
Время спустя....
----------------------------------
Ты бежишь и слышишь крики...
Как ты думаешь кто там? ПРАВИЛЬНО МАТЬ ТВОЮ - ЗЕНИЦУ ОПЯТЬ ОРЁТ. Иноске и Танджиро пытаются что то сделать, но не особо что то получается. Незуко уже превратилась в свою демоническую форму и во всю помогает им.
Ты как столп хватаешь Иноске за руку и тянешь на себя. Через секунду на месте Иноске была цепь демона. (Вот кстати сам демон⬇️. Красавчик согласитесь?)
Т - Т/И-САМА?! ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?!
Т/и - Я вас пришёл спасать.
З - МЫ НЕ УМРЁМ(в туалете.....)
Т/и - никто здесь не умрет! Только есть одна загвос... БЕРЕГИСЬ! *ты прыгнул влево на Незуко и Зеницу*
И - А ГДЕ ТВОЯ КАТАНА Т/Н/И!?
Т - ЧТО!? Т/и а где ваша катана?...
Т/и - тут такое дело что моя новая катана находится сейчас у кузнецов, а я без оружен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на Male! Т/И(завершено)
Dla nastolatkówЯ раньше писала про Female! Т/и, такое пишу впервые. Главы будут выходить в разнобой. Эта реакция о Male! Т/и.