БЛЯ ЧР Я ТВОРБ, ТУТ ТАКОЙ ПИЗДЕС ПРОИСХОДЕТ
ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО ПИШУ ЭТУ ВСЮ ХЕРНЮ, ПРОШУ ПРОСТИТЬВот на часах 6:30, проснутся все должны в 7, сделать свои дела, и после на зарядку в 8, и на завтрак в 8:30 вот и их расписание на утро.
Но почему то квакити проснулся так рано, за 30 минут до подъема. Простонав он перевернулся на спину, и увидел пристальный взгляд Фанди, что со своей кровати смотрел сверху вниз на него.
(Двух этажная кровать, сверху фанди снизу квак)
К: ФАНДИ БЛЯТЬ.. ЧТО?
Он сильно испугался, Фанди выглядел как сумасшедший.
Ф: ты стонал во сне, мне стало интересно что тебе снилось...
Квакити молча встал с кровати, осмотрелся, все спали.
К: а ты чего проснулся то?
Фанди пожал плечами.
Черноволосый прошел к шкафу, и взял одежду
К: я переодеваться.
Он ушел, фанди к его приходу уже и забыл про его стоны во сне.
Квак зашел, уложил вещи к себе в шкафчик около кровати, и начал будить ребят, его первая жертва был бэд.
К: ауу!! Задроот, просыпайсяя
Он шатал того в стороны, а потом получил кулаком в живот
Б: сам такой, и все все, я встаю.
И он ушел переодеватьсяА младший отошел от того, и уже пошел к уилу, его он решил будить по другому.
Вот он сел к нему на кровать, и гладил по голове, уильям промычал что то невнятное, а после кью довольно сильно шлёпнул того по бедру
К: мудак, просыпайся.Фанди спускался с кровати, и присоединился к ббх.
Он снял с себя пижаму, одевая любимую кофту и ушки.Прошло пару секунд, а Алекс уже избивал Уильяма его же подушкой
У: ДА УСПОКОЙСЯ ДЕБИЛ, ПРОСНУЛСЯ Я!!
Б: Да вы заткнетесь со своими матами? М?
Кью бросил угрожающий взгляд ему в сторону, и слез с кровати Уила
Старший заглянул в телефон.
У: квакити, какого хрена? До подъема 15 минут, нахера было щас будить?
Но черноволосый не услышал, он подошел к кровати Ника, и стянул того на пол, за ногу.
Сап закричал.
После младший словил подзатыльник от Ника, и тут уже сап с Уильямом пошли переодеваться и умываться.
*Time skip*
Время: 7:50
Бэд и сап, чем же они занимаются? Да... как всегда они ходят и выслеживают скеппи, видимо ббх очень интересно как он поживает.
Так же уил лежал на кровати, в телефоне, ведь после завтрака у них заберут их.
А вот Квакити валялся на кровати вместе с фанди, и читал книгу, книга была не его, а Уильяма, ведь у него самого с собой особо книг не было.
К: могу перелистывать?
Ф: стой, я не дочитал.
Фанди быстро пробежался по строкам, и сам перевернул страницу, как дверь в комнату открылась
Т: пацаны, давайте, встаем у вас сейчас зарядка и завтрак.
Как всегда сухо произнес их вожатый, и уже доставая телефон, он снова залипал в нем, и потихоньку отходил от двери
Квакити недовольно вздохнул, и встал с кровати, потянув за собой фанди