2 часть

2 0 0
                                    

И присел на стул перед туалетным столиком. Ты была ошарашенна, потому что это было очень по-хамски. Ты только собиралась возразить, как Хёнджин сказал:
-Привет. Меня зовут Хёнджин. Если Минхо не твой парень то давай познакомимся поближе красавица))))
-Минхо мой брат. И да если он узнает о моей новой кличке от тебя живого места не останется)
-БРАТ?!??!?!-возгласил Хёнджин упав со стула.
-Аккуратнее. А к чему такое удивление? Он разве не рассказывал?
-Честно впервые слышу чтобы у него есть сестра. Родная?
-Нет блин чужая!
-Ну мало ли. У тебя есть подруги?
-Ну да.....
-Короче сегодня к нам в гости приходят девочки из джи айдл.
-И?
-Мы будем играть в всякие настолки и тд. Позови кого-нибудь чтоб веселее было.
-Ну ладно.
-Играть конечно же не в общаге будем, а в классном кафе.
-Хорошо я позову Мию!
-Вот и умничка) До вечера.
-А ты куда?
-Я?
-Ну не я же.
-Погулять.
- А понятно.
Время 18:55 ты начинаешь собираться. Ребята уже дома и тоже собираются одеваются. В тот момент когда ты разделась до белья чтоб переодеться. В комнату зашёл Хёнджин.
-Оуу.
Ты прикрылась одеялом и сказала:
-СЪЕБИСЬ ОТСЮДА!!!!!!
-ЛАДНО!
Он ушёл, а ты быстро надела:

Ты прикрылась одеялом и сказала:-СЪЕБИСЬ ОТСЮДА!!!!!!-ЛАДНО! Он ушёл, а ты быстро надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла к парням.
-По-моему оно слишком откровенно!-сказал Минхо.
-Братец не расстраивайся что я твоя сестра.
Все остальные поржали с Минхо. И похвалили твой наряд. Вы сели по машинам и поехали. Ты ехала в одной машине с Хёнджином и Минхо. В те моменты когда Джинни пытался флиртовать, твой брат прожигал его яростным взглядом и тот быстро отставал. Вы приехали и увидели Мию бегущую к тебе на встречу. Вы обнялись и пошли в клуб. Там вы играли в карты на раздевание и проиграл Феликс он снял с себя шапку и сидел так всё оставшееся время. Потом вам всем захотелось поиграть в бутылочку. И по итогу игры ты поцеловала Соён,Бан Чана и Миён. Вы все были чуток выпившие. Вам захотелось поиграть в 20 минут. (Это игра когда вы с игроком на которого выпала бутылочка идёте в комнату на 20 минут) Бутылку крутит Феликс. И к твоему не счастью бутылка указала на тебя. Ах да поскольку ты спортсменка ты не пьёшь алкоголь. А вот Феликс  пил как в последний раз. Увидев то что бутылка указала на тебя он расплылся в улыбке.Вы пошли в комнату где Феликс сразу прижал тебя к стене.
-ты же на утро пожалеешь об этом и будешь винить себя!
-это не твоё дело принцесса 😘
-Феликс я знаю что ты весь вечер пил лимонад не пытайся обмануть.
-блин глазастая. Да я не пьян и что теперь?
-теперь сядь на кровать и жди пока откроют дверь. Он отошёл , и ты подошла к кровати и села рядом. Осталась последняя минута. И тут пряма во время разговора Феликс накрывает твои губы своими. Ты пыталась вырваться, но слишком он был силён, да и кричать ты не могла. (Кстати третий из вашего круга не пьяных был Бан Чан.) Когда он зашёл в комнату он увидел такую картину: парень с A улыбкой целует девушку, а девушка пытается вырваться
-кхм кхм. Голубки время вышло.
От стыда ты стала красной как помидор.
-КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?!??!?
-Тише крошка.
Ты дала Фелексу звонкую пощёчину.
-НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ КО МНЕ!!!!
Потом ты как в ни в чём не бывало подошла к бан чану со словами
-пошли чан.
Феликс стоял и недоумевал.А потом ты так расстроилась из-за кое-кого. И побежала по ночному городу. Местность была тебе не знакома. И ты быстро заблудилась. Потом всё как во сне тряпка, мешок, скотч и вот ты уже в больнице. Все ребята стояли обеспокоенно. Свою пламенную речь начал Минхо.
-вчера из-за нашей не внимательности ты могла пострадать.
-что произошло?
-в общем, пока мы были пьяны.ты после воспоминаний про бывшего выпила 2 бутылки текилы.Это заметил Бан Чан и сказал, чтоб ты не смела никуда уходить. Но ты проигнорировала его наказ и пошла по городу где на тебя напали.....

Спасение в тебе(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя