-княжеский двор?..

11 0 0
                                    

-княжеский двор знаешь?-сказал я когда уже отошла от страха
ж-ну и?
так вот если тронешь меня ты и твои ребята будут валяться без рук и ног)- улыбнулась я. я выглядела как псих.
Ж-ты чё с ними знакома?ладно ладно вину свою признаем.
-ну сот и пока.-сказала я и развернулась чтоб пойди в сторону круга. но тут мое запястье хватает рука Вовы.
В-ты чё реально в княжеском дворе состояла?-спросил Вова не скрывая интереса.
-нет, просто ляпнула что первое пришло в голову.-нагло врала я. и она поверили.
т-ну ладно пошлите танцевать.
З-пошли Милка)
Т-а почему Милка?
З-она в децтве обьелась этого шоколада так что рыгала потом им аэахахахэа-разразился смехом парень.
-очень смешно ха-ха.- не много с издёвкой сказала мила.
Т-ну все пошлите танцевать.-сказал парень пританцовывая в такт музыке.

*дискотека проходила отлично*

девушка пошла на улицу чтоб покурить, она это делала редко но когда переживала или злилась.
Т-курим?
-ага-тихо промычала девушка и затянулась, едкий дым проникает в её лёгкие.
т-замерзла?-парень заметил как я дрожу.
-нет.
Турбо просто накинул свою олимпийку на плечи светловолосой.
-где твоя девушка?-немного агрессивно спросила Мила и сразу затянулась.
Т-домой её отправил как только кровь увидел...
Т-ты это...прости-тихо сказал парень.
-я не держу на тебя зла)-я улыбнулась,мне стало легче когда я покурила.
-пошли в дк?
Т-ну пошли.
пара друзей прошли в дк и начали танцевать,им было весело.
но тут начался медляк.

POV Мила

я отошла к стене т.к. у меня нет пары и я ждала пока он закончиться.
я чувствую руки на своей талии.и резко поворачиваюсь и ударяю неизвестному в челюсть.
и тут. я замечаю кто это...

===============================

Ну сегодня маленькая глава т.к. мотивация пропала. я думаю постараюсь выпускать по 1-2 главе в день. из-за школы. Я не могу выпускать много глав(. если кто-то это вообще читает напишите своё мнение. если что-то не нравиться говорите. я постараюсь подправить а также ставьте звёздочки меня это очень мотивирует. сразу простите за ошибки если они есть.346 слов.

давай разбей меня!|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя