2 часть

22 2 2
                                    

-  В фешенебельном районе "Каннам", зафиксированны частые случаи нападения на мирных граждан. В число потерпевших входят звёзды к - поп индустрии и высшие "сливки" общества. Просим всех сохронять спокойствие, расследование уже ведётся, заметивших что-либо странное, просим обратится в местн...

- бредятина... - экран, большого, плазменного телевизора, весящего в большом офисе, погас - почему вы досих пор не поймали шайку, этих бандитов, что сложного, схватить банду нудящих подростков?

- господин Хван, мы не можем зафиксировать их геолокацию...
У нас нет ничего на них... Они не оставляют следы, ловко разбераются с камерами, в том районе, не осталось не одной исправной  камеры... Жители района не видят и не замечают ничего странного, их как-будто не существует... - главный менеджер Хван Хёнджина, Ким Сынмин, уже 3 года работает на Хвана, тот ему всецело доверяет.

Хван Хёнджин - 25 лет, работает в отделе полиции, на высшей должности - оперативник, " капитан" - на его счёту, более полусотни скатившихся, которые выстроили  свою жизненную дорогу в неправильную сторону и вошли в жизнь криминала. Родителей нет, холостой. Выбрав карьеру вместо любви, уже 5 лет " чистит мир от гнили", своей работой доволен.

- Ким, ищите информацию, с этим делом нельзя тянуть, мало ли, что ещё может случится - перебирая  какие-то документы, командует Хван - У меня деловая  встреча, оставляю тебя за главного, разберитесь уже с этими молокососами, я ушел - Хван нашёл нужный документ и улыбнувшись Сынмину, вышел из офиса.

Встреча Хвана, должна пройти в кофе, на одной из улиц района Каннам. Встреча двух партнёров, которые должны подписать документы о сотрудничестве и в дальнейшем работать вместе, так что лучше этого кофе, место не придумаешь.

По улицам Каннама, без какого-либо страха и переживания за собственную жизнь, гуляют люди, даже после таких  громких новостей, уже дошедших до правительства.

Хван тем временем уже дошёл до назначенного места, но от мыслей о документах и работе, его отвлекают громкие крики, которые доносились в нескольких метрах от него.

- СТОЙ ПРИДУРОК!!! ВЕРНИ ДЕНЬГИ!!! ОХРАНА!!!! - Один из этих богатеньких толстосумов бежал за проворным парнишкой, который быстро убегал от него, ловко оббегая толпу зевак, наблюдавших за этой картиной.

МиражМесто, где живут истории. Откройте их для себя