2.

31 7 2
                                    

          От лица Такимичи.
Подойдя к парку я сразу заметил трёх парней. Мы подошли к ним, я сразу их узнал, это основатели Чёрных драконов. В прошлых перемещениях я был знаком с Вакаса Имауши. Я отчётливо помню его призвание  "белый леопард". Ещё был знаком с Такеоми Акаши по совместительству братом Седжу и Санзу. Хуже всего из них я знал Кэйдзо Араши, информации о нем было мало, по какой причине я до сих пор не знаю. Подойдя мы стали знакомиться.
            Конец от лица Такимичи.
Из раздумий Такимичи вывел Шиничиро.
– хей, Такимичи, ты чё завис?
– а, сорян, задумался.
– хей, парниш, нам про тебя Шина, все уши прожужжал. Говорил парень который держал между губ палочку данго.
– Аа, да? и что же он такого говорил?
– сказал что на него свалился весьма красивый парень, ну и как я понимаю он нам не наврал. Улыбаясь как чеширский кот, говорил все тот же парень. Сначала Такимичи был в лёгком недоумение, после чего покрылся лёгким румянцем.
– всё, хватит, давайте лучше познакомимся. Начал говорить длинноволосый парень.
–меня зовут Вакаса Имауши, парня рядом, Такеоми Акаши, а рядом с ним Кэйдзо Араши, но можно просто Бенкей.
– Меня зовут Такимичи Ханагаки, приятно с вами познакомиться.
После знакомства Шиничиро предложил прокатиться к очень по его словам красивому месту. Так как не у кого не была идей куда поехать то все сразу же согласились. Ехали они примерно минут тридцать, сначала по оживленной дороге, после свернули в лес. Проехав ещё минут десять они выехали на очень красивую поляну. Она была как будто из какой нибудь истории с магией. Быстро слезая такимичи побежал пряма на поляну, она была усеяна разными цветами. На фоне их Такимичи выглядел как ангел спустившись с небес, он как ребенок ярко улыбался и бегал туда сюда. После бега он сильно вымотался и спалился под деревом, к нему подошли парни и сели рядом, такимичи принял сидячие положение и стал делать венок, быстро сделав он подполз к каждому из парней и надел его на них. После они до темноты в приятной обстановке разговаривали и узнавали больше друг о друге. Часам к девяти они стали собираться домой. Шиничиро согласился подвезти такимичи до дома. Когда они подъехали Такимичи слез с транспорта и быстро обняв парня распрощался с ним. Открывая дверь, он сразу заметил что на кухне несколько головосо.
– слушай, твой друг точно не будет против что я у вас в гостях?
– нее, Такимичи-сан добрый, он на это не разозлится, наверное.
Услышав разговор Мичи понял что это Тора пригласил к ним друга. Разувшись Такимичи стал проходить на кухню. Когда он зашёл то парни сразу встали и незнакомый мальчишка стал что-то быстро тараторить и объяснять.
– эй, постой, я не чего не понимаю. поднимая парня который стоял склонив голову говорил Такимичи.
– а, да, извините, меня зовут Ханма Шуджи, я друг Кадзуторы.
– Такимичи-сан, вы простите что вас не предупредил,я хотел, но понял что вашего номера телефона нет.
– ну мальчики, не чего страшного, вы кушали?
– а, неет.
– ну значит сейчас что нибудь сварганим.
Такимичи спокойно улыбнулся и потрепал парней по голове. Ханма сначала был в лёгком недоумении, но потом положил руку на голову после прикосновения такимичи, ему было приятно и так... спокойно.
После такимичи дал каждому задание, у мальчик оно было лёгкое по этому они быстро его закончили и стали наблюдать за готовкой Такимичи. Когда он нарезал овощи то двигался так плавно будто танцуя, у него не было резких или лишних движений, парни были заворожены эти прекрасным "танцем". В прошлых жизнях у Такимичи было хобби готовить, даже в одной из временных линий он прошел курсы готовки у популярного повара. Это случилось когда ему было где-то восемнадцать, он ушел из тосвы и оборвал связи со всеми своими друзьями. Именно тогда все и пошло по пизде. Майки был так увеличен своим "я" что решил создать Бонтен. Ох, тогда это преступная группировка принесла много не приятностей, как Такимичи так и мирным людям. Почему Такимичи? так потому что майки решил что этот парень должен служить ему, и вообще это он виноват в том что умерли половина их друзей. Да, как помнит Такимичи это было одно из самы трудных временных линий, а умер он от рук какого-то ублюдка, который враждовал с Манджиро. Из раздумий Такимичи вывел Кадзутора которого напрягал внешний вид парня.
– Такимичи-сан, ауу. махая рукой перед лицом парня говорил Тора.
– а, не чего, я просто задумался.
Улыбнувшись сказал Мичи и стал доделывать их ужин. Да, еда которую приготовил Такимичи была прекрасна. Шуджи был просто в восторге, а Тора задрав нос хвастался что он может кушать эту пищу богов каждый день. Доев парни помыли посуду и глянув на время поняли что время уже двенадцать. Ханма хотел уйти, но его остановил Мичи.
– ну мальчик мой, куда ты так поздно собрался? Оставайся у нас, если что место всем хватит.
– а, Такимичи-сан, мне даже как-то не ловко, если вы конечно не против я останусь.
– ну вот и ладненько, я пойду по стилю тебе, а Тора покажет где ванная и даст сменную одежду.
_ да.. спасибо. 
Такимичи заправил кровать как раз в тот момент когда Ханма уже закончил со своими вечерними делами.
– слушай Ханма, а тебе вообще сколько лет ?
– мне 14, а что ?
–не чего, так ты на год младше меня. Ну раз так, тогда давай уже без этих суффиксов.
– хорошо, Мичи.
На такой спокойной ноте все улеглись спать. После момента как Тора попросился спать с Мичи так теперь его с кровати хозяина не согнать.

..............................................
Даа, глава получилась маленькая, но вроде интересная. Буду очень рада если поддержите меня лайком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя