1.

122 3 0
                                    

Ведь только она убивала себя . Убивала тем , что бегает за группировщиком .

В 16 лет Марина Яковлева заканчивает школу. Вот , весна на дворе , птицы поют . На календаре 1 апреля 1986 год .

Нежные волосы , собранные в нежный пучок , серые глаза с уникальностью . Родимое пятно на сетчатке правого глаза играло большую роль . Она была особенная . Она была гадким утёнком среди всех подростков её возраста . Никто не интересовался ею , лишь били и унижали .

- Мариша ! Бегом кушать !- Крикнул немного грубоватый голос Альбины Степановны .
Сиделка с пяти лет была вместе с Мариной , с тех пор когда старшие Яковлевы открыли свой частный бизнес , а именно завод кроссовок , Марина не видела их .
Девушка вглядывалась в зеркальце , нанося последний слой помады на нежные губы . Нелепая ярко-красная помада смотрелась глупо .
- Мариш , ты идёшь?- В комнату заглянула Альбина Степановна .
- Альбина Степановна , извините , я не буду кушать .
Марина встала со старенького стульчика и покрутились перед старушкой .
- Красавица то какая !- Сложа руки сказала Альбина Степановна .
- Как ты думаешь , я понравлюсь ему ?- Глаза девушки заискрились .
Не для кого не было секретом , что утёнок гоняется за Туркиным , уже пятый год . Любовь с первого взгляда , твердила она , хоть он её не любил. В какой-то момент они встречались , но паренёк использовал её ради домашней работы и её секретов , которые весело обсуждали одноклассники .
Альбина Степановна никогда не поощеряла такое поведение , поэтому и пыталась отгородить Марину от зла .
- Конечно понравишься .- Твердила старушка , уже зная , что сегодня девчонка будет опозорена . - Может сегодня дома останешься , тортик приготовим ?- Умоляла та .
- Не могу Бабуль .- Марина всегда называла женщину бабушкой , ведь только Альбина Степановна дала ей ту любовь , которую должны давать родители .- Сегодня последняя проверочная работа по Алгебре , я к ней подготовилась .
- Вечером тебя сюрприз ждёт , гости придут .- Альбина Степановна всё же пыталась уговорить девушку , но та всегда стояла на своём .
- Я обещаю что не опоздаю . Пока Бабуль !- Марина обняла старушку , быстро обулась и вышла с квартиры .

Идя по знакомым улицам , девушка ожидала поддержки от её единственной подруги Елизаветы .
Подпевая себе под нос любимую песню , девушка дошла до школы и глубоко вздохнула .
« Это ведь последний день , все будет хорошо »
Переобувшись в лаковые туфли и повесив куртку , Марина взяла старую сумку и вышла с гардероба .
Немного поправив прическу Марина зашла в кабинет и села за вторую парту к Олегу Панфилову .
- Мда уж..- Промычал Олег и встал со стула со своими вещами .
« неужели все настолько ужасно?»
В класс тихо прошла подруга , посмотрела на девушку и села за другую парту .
Марина встала со стула и подошла к подруге , раскинув руки для объятий , но вдруг Лиза толкнула её и та ударилась спиной об холодную стену .
- Не трогай меня ! Позорище .- В глазах Лизы виднелась злость .- Не подходи ко мне больше ..- Протарабанила та и выбежала с класса .
Девушка хотела спасти ситуацию , поэтому пошла за подругой .
Увидев что Балабанова зашла в туалет , Марина завернула за ней , как опять вжалась в стену .
- Яковлева сегодня в стиле , шлюхой вырядилась .- Горло сжимала Яна Таранова , главная задира Марины . Яна встречалась с Туркиным , и новость что Марина бегала за её парнем смешила рыжеволосую .- Валерка таких не любит , малыш .- Улыбнулась та , после чего подружки захихикали .
Да , она была не одна . Конечно Янка припреться со своими лучшими подругами Олей и Кристиной Тарасенко . Сестры были девки , уважали друг друга , но разногласия всё-таки были у близняшек .
Сзади них виднелась грустная Лиза .
- Я тебе подарок хочу подарить .- Яна улыбнулась и тихо прошептала .- Это будет твой худший день в школе . Рыжеволосая отпустила меня , захлопнула дверь и Марина оказалась в ловушке .
Схватив провод от телевизора , который протягивала Олька , Яна кинула беспомощную на пол и стала бить по всему телу .
Боль была невыносима . Схватив за волосы , Яна оттянула лицо девушки к себе и животным голосом сказала .
- Ты меня никогда не забудешь .- Протянула рыжеволосая и ударила со всей силой лицо Марины об кафель .
Через пол часа таких пыток , Марина еле встала . Хотя как встала . Оля подняла ее за волосы и посадила возле батареи .
- Ты же знаешь кем работает мой отчим ?- Спросила Яна .- Верно , на ферме . И вот , я решила порадовать тебя свежей свининой .
Таранова радостно открыла старую дверцу шкафа и достала от туда ведро .
- Неудачница .- Последнее что проронила Яна перед тем , как облить Марину кровью .- Пока , пока !- девушки вышли с туалета , подпирая его шваброй .
Марина осталась сама . Она не верила что Лиза так поступит с ней . Лучшие подружки были знакомы с садика , всегда вместе .
Слезы полились рекой .
Просидела Марина пол дня , ожидая своей скорой смерти . Уже и солнце зашло .
За дверью послышался шум и смех Тарановой .
Рыжеволосая открыла дверь и крикнула .
- У тебя есть две минуты что бы убежать , я буду искать ! - Близняшки начали хихикать .
Тело болело , ноги были ватные , но Марина встала и побежала .
Казалось что ей ломают все кости .
Девушки медленно шли сзади и в голос считали .
Выбежав на улицу , Марина побежала через дворы к дому .
Когда девушка забежала за угол , услышала крик Оли .
- Она через дворы побежала !
Марина побежала ещё быстрее .
Спустя две минуты осталось завернуть за угол , как девушка услышала крики сзади .- Куда же ты ?!-
Марина оглянулась и увидела старый дом с нулевым этажом , где было выбито окно . Залетев в маленькое окошко , Марина закрыла себе рот рукой .
Через пыльный осколок было видно , что её ищут парни .
Один из них медленно подходил к окну , с которого выглядывала Яковлева , но его отвлёк не званный гость .
- Что делаете ?- Послышался голос Туркина .
- Яковлеву ищем .- Сказал парень , отдаляясь от окна .
- Зачем вам она ?
- Янка ей последний день хочет устроить .- Близняшки сдали Таранову и захихикали .- Облила ее свининой кровью , воняет теперь так ..
Они сделали круг и немного отошли от подъездов .
Яковлева понимала , что это её последний шанс на спасение .
Девушка быстро вылезла с узкого окна , загнав себе в ногу кусок стекла , она быстро побежала к подъезду .
- Вон она !- Крикнула Кристина . Все уже понимали , нету смысла догонять утёнка .
Забежав в подъезд , девушка быстро поднялась на второй этаж и открыла дверь.
Марина схватилась за волосы и скатилась по входной двери .
- Мариночка , помнишь я говорила что у нас гости будут ?- Альбина Степановна вышла с кухни с улыбкой , которая быстро перешла в ужас .Женщина не верила своим глазам . Её луч солнца , который она так оберегала , сейчас сидит в крови , с выдранными волосами , с многочисленными синяками и стеклом в ноге .
- Сюрприз ! - С кухни выпрыгнула довольная мама , но через секунду она уже обнимала своё чадо .
- Как же так ..- Мать ревела и обнимала Марину , пока та просто вглядывалась в потолок .

кровь вишнёвого вкусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя