2

42 4 2
                                    

- Я отрежу этой сучке руки !- Кричала мать , собирая вещи .
- Раиса , не стоит настолько сильно кричать об этом . Стены тоже слышат .- Сказала старушка и взяла мать за руки .
- Альбина Степановна , даже если и есть , то пусть знают что она сдохнет !- Злобно сказала мать и глянула на бедную Марину .- Марина , быстро обувайся !
Марина которая только отмылась от крови , глянула на бабушку и та кивнула .

*

Всю дорогу мать выдала мозги Марине , о том что нужно было сразу сообщить ей по звонку об издевательствах . Правда Марина не слышала её . Она боялась что и в Москве Яна найдет её .
- Марина , я тебе обещаю , что в Москве ты будешь в безопасности , я подготовила все для твоего комфорта .- Женщина положила свою руку на плечо Марине .
Девушка знала , что в Москве она не на долго , она хочет отомстить Тарановой и её крысам .

Уже через час Марина сладивала свои вещи в шкаф , аповернув голову она увидела красивый вид с окна . Она хотела обратно , под крыло Альбины Степановны .

Время шло , Марина с каждой неделей становилась краше и краше . Мать научила её красиво краситься , привила ей стиль в одежде . Это единственное чем она была благодарна родителям .
За три года Марина очень изменилась , больше не было старой Яковлевой , есть Яковлева Марина Геннадьевна , новая персона в этой скучной жизни .
С гадкого утёнка она превратилась в прекрасного лебедя , которым так хотела стать .

Марине вот-вот стукнет 19 лет , на носу новый год , а все эти три года она не забывала любимую Альбину Степановну .
- Маринка , как будешь праздновать ?- Мать поставила чашку горячего кофе на стол .- С Алёной?- Уточнила Яковлева .
- Нет , я хочу к Альбине Степановне поехать .-
В глазах женщины пробежал ужас .
- Исключено , я не одобряю ! - Мать жестикулировала руками .- Я тебя одну не пущу туда .
- Мама , мне 19 лет ! Где ты была с отцом те 11 лет , когда я жила там , когда я так мечтала слинять от туда ?- Девушка повысила голос . Ей было не приятно такое поведение со стороны матери .
Ещё немного послушав возмущение мамы , Марина зашла в комнату и распахнула дверцы шкафа .
- Не переживай , я с Алёной поеду .-
Марина быстро сложила некоторые вещи в сумку с мыслями « если что , докуплю ».
Марина быстро натянула пальто и выскочила в ботинках с квартиры .
Марина полазила рукой по карманам , ища наличку .
«хоть где-то повезло »
В кармане она нашла ну очень много монет и несколько бумажных .
-На проезд хватит .- проронила девушка и побежала в сторону общежития .

*

- Шуцкая !- Марина стучала в старую дверь общежития .
Вдруг дверь открылась , с неё выглянула заплаканная Алёна .
- Маринка , вот вообще не вовремя !- Шуцкая вытерла слёзы с щёк .
- Алёна , собирай вещи . В Казань едем !-
Заплаканные глазки сразу заискрились . Алёна любила поездки , особенно когда плохо на душе .

Через пол часа девушки уже стояли на вокзале , ожидая поезд .
- Вот , начало новой жизни .- Проронила Алёна и обняла Марину . Они знатно замёрзли , но продолжают ждать , как псы своих хозяев , они жаждали новой жизни .

Уже сев в поезд , они немного пообщались со старенькой соседкой в купе , и сели ожидать прибытия .

*

Утро в поезде началось прекрасно . Как только девушки проснулись , проводница стала будить всех , ведь поезд приближался к платформе .
Немного похихикав из-за прически проводницы , Марина достала свою сумку и вышла к выходу . Алёна повторила за подругой , и вышла с поезда .

- Офигеть ..- Шуцкая открыла рот . Она впервый раз была в Казани.
- Три года не видела этот вокзал .- Марина огляделась и взяла подругу за руку .- Пошли давай .

Выйдя с вокзала девушки двинулись к нужному дому , как в них влетел парень .
- Извините дамы !- Крикнул тот и продолжил убегать .
- Странный какой-то.- Марина посмеялась со слов Шуцкой .
Девушки продолжили свой путь .

Через десять минут они уже поднимались на нужный этаж .
Марина достала старые ключи и открыла дверь .
- Это наша квартира , мать выгнала Альбину Степановну после нашего переезда в Москву .- Сказала Марина и прошла на кухню .
- Нам с тобой убирать и убирать .- Алёна покашляла , после чего Марина снова засмеялась .
- Сегодня уберём и пир устроим . Твоя комната слева , моя справа .

*

Немного поубирав , Марина вышла в ларёк, что бы купить продукты .

Дойдя до ларька , её опять толкнул этот же парень .
- Да что ж вы мне сегодня под ноги лезете ?!- Возмущено спросила Марина , отряхивая коленки .
- Извините моего глупого брата .- С угла показался довольно знакомое лицо .
- Суворов ?- Марина расплылась в улыбке и обняла парня .
- Маринка , ты что-ли ? - Спросил Адидас . Девушка давно знала о универсаме , ведь бабушка Вовы общалась с Альбиной Степановной . С детства они хорошо ладили , но виделись очень мало .
- Ты же в Москву уехала , как тут очутилась ?- Продолжил Адидас .
- Время лечит , пока тут поживу , потом опять в Москву наверное . Как там Кащей ? Выпустили уже ?
- А куда он денется то ? Выпустили конечно .
- А знаешь , приходи сегодня на ужин. Я ж не одна приехала ! С подружкой .- Марина подмигнула парню .
- Хорошо , но я тоже буду не один .

кровь вишнёвого вкусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя