Part 17

135 4 2
                                    

...Тут раздался звонок на телефон..

Пэйтон: Слушаю-грубым тоном сказал шатен
Неизвестный:
?: Что Мурмаер, невесточку свою потерял не успев обручиться с ней?
Пэйтон: Кто ты блять?
?: А тебе это знать не обязательно, пока твои тупые дружбаны слоняются по городу, твою невесточку обхаживает парень с вечеринки-сказал неизвестным злобно посмеявшись.
Пэйтон: С какой стати я должен верить тебе на слово?

Но неизвестный отключился. Шатена просто распирало от злости, он начал вспоминать, что за парень с тусовки и как Джессика могла быть с ним. В голове вертелось куча вопросов. Не выдержав, парень позвонил Джексону.

Джексон: Слушаю?
Пэйтон: Вы нашли ее?
Джексон: нет, парни все еще ищут ее
Пэйтон: Звонил какой то неизвестный, сказал она у типа с вечеринки, пробей мне его адрес и номер и направляйся туда, возьми еще с собой Чейза, ждите меня там.
Джексон: Понял

Через 5 минут Джексон скинул место жительства этого парня. Шатен вышел из дома и направился к машине. Сев в нее, он забил этот адрес в навигаторе и поехал на место.
Спустя 15 минут парень прибыл на место, там его уже ждали Джексон и Чейз в пистолетами за пазухой.
Найдя нужный дом парни начали обсуждать план своих действий.

Пэйтон: Я захожу первый, Джексон второй и ты Чейз замыкаешь. Парня найти и связать.-говорил уверенно шатен.
Джексон: Понял
Чейз: А дальше что?
Пэйтон: Спросим у него где Джессика, если не скажет, будем пытать значит.
Чейз: Такое мне нравится уже
Пэйтон: На счет 3, раз....два...три!!

Отмотаем немного назад и вернемся к Джессике и Ноену.

Парень и девушка сидели на диване. Джессика пила свой зеленый чай и залипала в телефоне, а Ноен покуривал сигарету возле окна, как вдруг увидел, что рядом с его домом стоять три тонированные машины. Он начал догадываться в чем дело, выкинув сигарету в окно, он обратился к девушке.

Ноен: Джессика! Быстрее за мной, он схватил ее за руку и потащил за собой на второй этаж дома.
Джессика: Ноен, Что происходит?! Куда?!
Ноен: Твой этот, Пэйтон и дружки стоят возле дома, скорее всего тебя ищут.
Джессика: Но...как?! Как они могли меня найти здесь?!-говорила светловолосая чуть ли не плача.
Ноен: Понятия не имею как, но тебе лучше сидеть тихо и не высовываться!

Парень запихнул девушку в тайную комнату, которая была за небольшим шкафом с книгами. И спустился вниз.

-Ты не купишь мою любовь!Продано.Место, где живут истории. Откройте их для себя