- Здравствуй Габи, что произошло?
- Здравствуйте, я пришла документы забрать.
- мх, но уже конец мая. Разве нельзя дотерпеть до выпускного?
- Я сдала все ЕГЭ, можно уже уйти. Я тороплюсь.
- Хорошо, забирай. Удачи в будущем, будем тебя помнить как отличницу.
- До свидания
Ты ушла со спокойной душой с документами, и поехала на работу. Естественно на такси. Также я хотела отучиться на права.
Я приехала и начала работать. Помогала начальнику, сама работала не отвлекаясь. Было очень трудно.
Подошел день к концу. Ты радостная наделась и вышла из здания.
Тебя встретил Даня.-Т/и, стой!
- Пошел нахуй, что тебе ещё нужно?!
- Щас поздно. Лучше со мной едь.
- Еще чего. Может тебе еще дать а?
- Если хочешь то давай)
- Ясно, ты так и не изменился. Иди на своей машине куда хочешь. Тебя же твоя "Девушка" ждет. Беги Пока с другим не поебалась.
- Точно
Даня уехал. Ты чуть успокоилась и надела наушники и пошла домой.
Ты загребла в какой-то лес, но даже не поняла какой и что. Ведь отвлеклась на воспоминания и музыку. Стало жутко, очень. Ты думала идти назад. Но там был длинный путь ты не решилась...
Ты идешь, прямо, зовешь на помощь. Но нету ни света, ни чего не было. Ты уже плакала, телефон выключился...
Ты шла минут 30. Но также ничего.
Но тут, тебя кто-то схватил за руку и потащил куда то в глубину.. Ты орала, было больно. Но вскоре поняла что это бессмысленно...- Заткнись уже а.- сказал до боли знакомый голос...
- КТО ТЫ?!
-Щас узнаешь, хах) - холодный и слишком знакомый голос. Стоп... Некит??
Он сильно ударил меня по голове, я отрубилась...
----------------------------------------
Долгожданная прода, урааа!).Давайте 5 звезд и прода, у меня куча свободного времени)
Я вас сильно люблю, поэтому решила заинтересовать.//283 слова//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братик
ФанфикТы Т/и Т/ф. У тебя умерла мама, и вы с папой были одни. Но он нашел свою любовь и вы переехали. И через время тебе понравился твой сводный брат.... Очень интересная, добрая, поучительная история. Прочитай не пожалеешь)