Захарова быстро оглядела Виолетту.Первое в глаза бросились это татуировки в больших частях тела и так же они присутствовали на лице девушки.Вместе нос и глаза создавали впечатление хищной тигрицы, но эффект сглаживался нежной линией губ.Виолетта всегда стригла волосы выше плеч, ей шло это каре каштанового цвета.Из верхнего хвостика девушки выпали передние пряди что смотрелись очень мило на лице девушки,она небрежно встряхнула головой в надежде убрать их.
-погоди,-замялась Захарова, подойдя намного ближе к Малышенко она подняла руку чтоб убрать передние пряди.
-не трогай,-громко произнесла Виолетта, и поспешила обратно в свой кабинет,где её тут же окликнули.
-Подожди,-заторопилась Захарова,- не подскажешь где кабинет шефа...-ей потребовалась секунда чтоб вспомнить фамилию-Романова?
Она обернулась на коридор.
-Тремя дверьми дальше.
-Ты работаешь в ОПА?
-Я консультант.
Захарова почувствовала в её тоне настороженность и неприязнь, поэтому поблагодарив девушку она пошла дальше по маршруту,но остановившись решила посмотреть той в след.
Виолетта зашагала прочь, ей была неприятна эта девушка, дотащив свои тяжёлые папки.Захарова завороженно смотрела ей вслед.И поняла что стоит посреди коридора и откровенно пялится на упругую задницу девушки.Поэтому быстро развернувшись она пошла в кабинета шефа, чтоб опробовать новое место работы, и завершить дело в которое она явно вляпалась...
Дойдя до нужной двери, она увидела бронзовую табличку что гласило что это кабинет шефа.
-Да?
Захарова открыла дверь. Михаил Романов,новый начальник отдела, сидел за столом огромного аквариума в глубине кабинета.В этом месте пахло дорогими мужскими духами от которых все девушки были без ума, но явно не Захарова,ей хотелось блевать от этого аромата поэтому быстро зайдя в кабинет она стояла и взгляд её был направлен к родинке на губе шефа, стол и шкаф были сделан из бардового темного дерева что смотрелось очень дорого и изящно.
-Вы Михаил Романов?-сказала она.-я Кристина Захарова.
-Входи,-сказал он и указал на кресло перед столом черного оттенка которое было обшито натуральной кожей.
Захарова закрыла дверь и села на кресло.
-Так,-начал он,открывая её личное дело.-Специальный агент Кристина Захарова из регионального управления Москвы.
-Она самая,-гордо ответила Кристина,улыбнувшись.
Михаил перевернул страницу и углубился дальше в её личное дело, пока Кристина сидела и осматривала рыбок что находились в аквариуме.
-Вас перевели сюда,потому что я новый шеф отдела, и устроить мне лишнюю головную боль-это весело.
Захарова промолчала, не очень понимая, куда он клонит.
Романов взял папку из нижнего выдвижного ящика, открыв, и перевернув на несколько страниц и показал Захаровой дело Полины Абрамовой.
-Неделю назад её нашли мертвой в речке.-сказал Михаил.
-Мертвой?-нахмурившись, переспросила Захарова и уставилась на фотки девушки вполне живой.-Как...
-Она была забальзамированная,-ответил Михаил.-Судмедэксперт говорит, что к моменту, когда нашли тело, она была мертва от пяти до семи дней. Пропала две недели назад, по словам её сутенёра.Она-уже вторая такая жертва. Поскольку оба тела были оставлены в не особо людных местах, это дело вскоре стало очень известным. Полицию сильно давят с поисками убийцы.Достаточно сильно, чтобы они попросили нашей помощи.
-А что говорит региональное управление?
-Оперативные сотрудники по уши заняты.
Захарова вздохнула и подняв взгляд уставилась на шефа.
-И что вы от меня хотите?
- Я хочу, чтобы вы завтра были там. Переговорите с детективом,посмотрите как именно идёт расследование, и доложите мне.Потом мы решим, как двигаться дальше.
-Хорошо-ответила Захарова.
Он был только рад возложить политические пляски на более способного человека. Это задание подразумевается, что в выходные она проведет в другом городе, но Захарова не возражала, ей наоборот нравилось это.Она не когда не была в Нижнем Новгороде.
-Не натвори глупостей.
-Без проблем, шеф.
-Что нибудь ещё?
-Нет,-сказала Захарова и встала.-Симпатичные рыбки.
-Ага.Хотите одну?
Она растерянно посмотрела на него.
-Вы хотите дать мне рыбку?
-Могу поделится одной, для вашего нового дома,-сказал Михаил,глядя на аквариум.-Но предупреждаю,он упертый мерзавец.