Утро началось не очень хорошо. Минхо долго не мог уснуть. То и дело следил за Джисоном. Хани постоянно вертелся.
Ближе к рассвету Минхо кое-как уснул, рассматривая Джисона.
Утро у четырёх друзей прошло хорошо. Они старались не сильно загружать себя с утра. И все дружно потопали в универ. По дороге Минхо и Ликс опять вспомнили про приезд родителей, что только напрягало обстановку. Дойдя до универа, ребятам нужно было идти в разные аудитории.
-Пока, белка.-Сказав это, Минхо затянул Джисона в поцелуй, взяв за запястье. Все взгляды приковались к ним. Популярный парень Сеула целует никому неизвестного парнишку. Но как бы странно это не звучало, этот парнишка сводил с ума Минхо.
-Кхм.. Хани, пошли.. Нас в аудиторию не пустят.-Пытаясь оттянуть Джисона, говорил Ликс.
-Минхо, пойдём..-Сказал Хён.
Не хотя, Минхо отстранился от губ Джисона, смотря в глаза.
-Пока, Минхо.-Улыбнувшись, ответил Хан. Сразу после этой фразы, обоих утащили в аудитории. Сидя на первой паре, кто-то сзади потыкал Хана ручкой.
-Хэй парень. Ты встречаешься с Минхо?-Раздался шёпот сзади.
-Да.-Ответил Джисон, отвернувшись от неё, что не особо понравилось девушке.
Долгожданный конец пары. Ликси и Хан вышли на перемену, там их окружила толпа, загнавшия их в угол. Все то и дело задавали вопросы, по типу: "Вы с Минхо пара?"/"С каких пор Ли Минхо смотрит на таких уродов, как ты!?". У Хана постепенно начиналась паника. Столько людей на них смотрело. Даже Ликс немного потерялся в пространстве.
-Хэй! Почему Ли Минхо встречается с таким уродцем как ты?-Крикнул кто-то из толпы, что хорошо было слышно Хану, так как все замолчали.
Откуда-то сзади, Хана обняли чужие, тёплые руки. Он ощутил теплое дыхание на своём затылке.
-Почему вас так интересует моя личная жизнь?-Прижав к себе Джисона, спросил Минхо.
Все замолчали. Ответа, который бы устроил Минхо не последовало.
-Разошлись по аудиториям, время перерыва уже окончено.-Грубым басом сказал Ликс, рядом с которым стоял Хёнджин.
Вся толпа начала рассасываться и вскоре остались только они.
-Как насчёт пойти погулять?)-С улыбкой спросил Минхо.
-Но ведь у нас ещё дофига уроков.. Ну или пар..-Сказал Джисон.
-Ничего страшного)-Взяв за руку Джисона, ответил Минхо.
-А вещи?-Спросил Ликс.
-Обижаешь)-Сказав это, Хён поднял руку, в которой было два рюкзачка.
Смеясь, они вчетвером выбежали оттуда. Очень долго гуляли по паркам и в принципе по городу.
Телефон Минхо зазвонил. На экране высветился номер мамы Минхо и Ликса.
-Да?-Немного с дрожью в голосе спросил Минхо.
-Минхо. Где вы? Мы уже десять минут тут стоим.-Раздался голос из телефона.
-Мы сейчас, придём. Буквально пять минут.-Улыбнувшись, ответил Минхо.
После этой фразы он положил трубку.
-Быстрее..-Сказал Минхо.
Вся компания побежала к дому Хо, где уже стояли мама и папа Ли.
-Привет..-Сказал Ликс, обращаясь к родителям.
-Привет Ликси. А кто это с вами?-Спросила мама.
-Это мой парень. А это парень Минхо.-Беззаботно сказал Ликс, указывая сначало на Хёнджина, а потом и на Джисона.
-Слишком резко ты им это сказал...-Ответил Минхо.
-Парень?-Спросил отец, прибывая в шоке.
-Мы же разговаривали на эту тему.-Ответила мама Ли.
-Давайте зайдём в дом и там спокойно поговорим, я думаю, что на всеобщее обозрение, это обсуждать не самый лучший выбор.-Неуверенно сказал Джисон и возражать никто не стал, так как он был абсолютно прав.
Уже будучи в доме, разгорелся знатный скандал.
-Он тебя недостоин. Мы против ваших отношений. Также и отношений Ёнбока.-Очень зло отвечала мама. (Будет просто мама и папа. Без имён ^^")
-А вас не интересует тот факт, что я люблю Хёна, а Минхо Джисона?-Спросил Ликс.
-Нет. Наше мнение, вы должны встречаться с девушками.-Ответил отец.
-Хорошо. Это ваше мнение, мы не настаиваем. Можете идти.-Смотря холодных взглядом, сказал Минхо.
-Нет, уйдём не мы, а они.-Указывя на Джина и Хана, сказала мать.
-Проваливайте из моего дома.-Сказал Минхо, всё также смотря на родителей.
Им делать было особо нечего, поэтому возражать не стали. Направились на выход. Если Минхо принял решение, то его не переубедить и они это знают.
Минхо был заметно расстроен. Он понимал, что рано или поздно, ему нужно будет познакомить Хана с родителями. Он надеялся, что они примут его, но им как всегда было наплевать. Атмосфера была очень гнетущая и лишь через пару минут, Хан выдал..
————————— А продолжение в следующей главе 💋
Всего вышло 697-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрати на меня падать,Хан Джисон.
RomanceЛи Минхо возвращался в свой родной город на самолёте. В аэропорту он сталкивается с Хан Джисоном, с которым и проведёт остаток своей жизни. Мой первый фф, судите строго. Главы достаточно короткие. Всем приятного прочтения 💋