Привет, красивые! Новая глава для вас❤🩹
Жду ваших комментариев и звёздочек🤤
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
________________________________________
В Казани мы были уже вечером. Нас встретил зима, заключая меня в долгие крепкие объятия.
З - сестрёнка, всё хорошо будет, мы с тобой, и я обещаю тебе, всех накажем. - тихо и уверенно говорил зима, выпуская меня из объятий, потом обратился к маме, - Диляра, вы не переживайте, Валера и Вова всё организуют, попрощаемся достойно, а вы не останетесь одна, мы всегда рядом будем. Наташа и Айгуль очень скучают, кстати, ждут вас дома.
Ма - Вахитка, я не знаю, что было бы, если бы вас всех не было у моих детей. Пусть люди говорят, что угодно, но для меня вы никогда простыми хулиганами не были. - мама с благодарностью принимала утешающие объятия Зимы.
Е - как Марат?
З - молчит. Когда я рассказал ему, он был в бешенстве, орал, пару раз прослезился, разломал Кристине шкаф, а потом замолчал. До сих пор ни слова не сказал, кроме как с Айгуль поздоровался. Ему очень тяжело, но Айгуль ни на шаг не отходит.Оказавшись дома, обессиленная мама приняла душ и ушла спать в их прежнюю с отцом спальню. От ужина отказалась, но Наташа еле уговорила её выпить травяной чай. Крис и Жёлтый, дождавшись нас, выразили соболезнования и ушли ко мне в квартиру ночевать. Зима и Лиза остались спать в гостиной, а Наташа в комнате Вовы. Я убедила Айгуль отдохнуть, потому что хотела побыть с братом, девушка отправилась спать, пока я усадила Марата за стол и достала отцовский коньяк.
М - не хочу пить.
Е - я тоже. Но мы будем. Это папин коньяк, кто, если не мы, когда, если не сейчас? Нам нужно пережить это. Я сегодня не могу справляться иначе. - подытожив, я налила в два стакана алкоголь и достала из холодильника нарезку, что Наташа сделала ещё утром к приезду ребят, но всем было не до еды.М - тогда за папу, - поднял бокал и выпил не чокаясь, я повторила и тут же налила снова.
Е - нам будет тяжело, Марат, всем тяжело. Вова тоже разбит, они с Валерой привезут отца и всё организуют для похорон здесь. Но нам с тобой нужно позаботиться о маме.М - ты же понимаешь, что я не останусь? Я очень волнуюсь за маму, но здесь универсам. Завтра я займусь ими, с Порохом поговорю о домбыте. Маму, Айгуль и Наташу будут охранять круглосуточно, да так, что ни одна мразь не сможет подойти и близко. Но в Москву с Волком решать я поеду.
YOU ARE READING
Ты мое наказание. Турбо
ФанфикНовая жизнь в старом городе. Импульсивная и прямолинейная, сколько проблем у тебя будет из-за универсама? Или ты принесешь им ещё больше?