Марк как обычно пришел за 15минут до урока к входу школу и ждал когда же их впустят.
К нему подходит его одноклассник.
Марьян жмёт руку Марку.
Марк:привет Марьян
Марьян:здорова
Заведя совсем малый диолог между двумя повисла тишина. Даже не смотря на кучу шумных школьников двое как будто были одни в одной пустой комнате.
Мимо проходит Диана и жмёт Марку руку заведя примерно такой же короткий диолог как и с Марьяном Марк отлучаться недолеко от Дианы оставляя ее одну и подходя опять к Марьяну но парней приостанавливает Катя так же здороваясь с Марком и направляется в сторону своей подруги которая как видимо ее ждала.
Марк как то заметил что уже вряд-ли стоит пытаться как то заговорить с Марьянчиком оборачивается и делая пару шагов к девчонкам которые что то очень бурно обсуждают.
Пару секунд Марк пытается понять о чем идёт речь
Катя что то очень интенсивно симулирует а Диана смеётся и по видимости поддерживает ее.
Так и не понявши о чем идёт речь Марк все же решает завести с ними диолог на тему практической по химии которая уже сегодня.
Марк:а вы кстати в курсе что сегодня у нас практическая по химии?
Диана:ну да училка ещё ж давно говорила что будет
Катя:..практическая? Ха..круто ваще ну я нихуй не знаю
Диана:так ты всё равно же с Марком сидишь
Марк:ну да ты же со мной сидишь как раз Глинченко уехал
Катя не чего не ответила толи не услышала толи просто не знала что сказать ещё
Через минуту девочки ушли куда то в сторону тренажеров и Марк снова остался один посмотрев в экран телефона он пошел в школу но даже не успев сделать и пару шагов его отзывает знакомый голос
-"Марьян"
Марк инстинктивно повернул голову как в пару сантиметров от его лица остановилось лицо парня.
Марьян сразу же отдалился хотя он даже не обратил внимания на то на сколько близко были ихни лица..
Марьян:я с тобой иду
Марк:..э..да окей..
Марк не акцентироваться на этом
-"это ведь не специально" -"просто он не рассчитал дистанцию"
Марк не желает думать о том что у них с Марьяном быть хоть он и приятный вроде парень но не как его парень..
Плутанина в голове которую нужно развязывать за пару минут..
Поднявшись в кабинет Марк зашёл а за ним и его парПХЩЕКШ..ой его Мар..ТА БЛЯТ.
А за ним Марьян.|Спустя 2урока|
Марк с классом поднимается на этаж выше и идёт в сторону кабинета химии. Около кабинета столпилась группа школьников одни выходили другие ждали их что бы уже зайти в класс и занять самые лучшие парты ведь многие уже знали о практической по химии.
Тут Марка кто то отзывает он на мгновение снова подумал что это его Марщчщщквккв
Марьян но по голосу сразу понятно что это точно не его любимСУКВ
Обернувшись в достаточный тусклый коридор он все равно может увидитеть лицо девушки которая его откликнула тоесть Катя
Катя:я с тобой сижу?)-с уважением спрашивает девушка
Марк:ну да
Разве это не очевидно ну допустим
Катя:ну хорошо тогда
На выдохе говорит девушка уже заходя с толпой в только что освобожденный кабинет.
Марк не спеша выкладывает все что нужно для урока и особо не обращая внимание на окружающих.
Катя уже подходит к парте ложа ее рубашку на свою половину парты как к ней подходит Марьян и уже готов прогнать девчонку с парты
Марьян:ээ ээ иди от сюда я с Марком сяду
Но девушка без единого волнения сидя на стуле уже забронированного места вешает свой рюкзак на ключек и поднимает голову что бы увидеть лицо Марьяна которому уж кому кому но она не собирается уступать
Марьян:это чё за оккупация?
Катя:ну вот такая оккупация)
Вставая она идёт в сторону двери где уже подождёт подругу.Марьян подходит ближе к Марку который к этому времени уже полностью подготовился к уроку и тоже собирался выходить
Марьян:и чё это за оккупация такая?
Марк:ну такая вот оккупация)
Марьян все ещё смотрел в глаза Марка ища в них какое то решение но так и не нашел..
через две минуты началась тревога
Все как обычно взяли свои вещи и последовали в сторону убежище.
Уже там внутри Марьяну все же удалось сесть рядом с его возлюблкх с Марком хотя Марьян понимал что в убежище им не какое задание не дадут так зачем он сел с Маркцсиком можешь из за любви..его ещё с начала года как только он перешел к ним в класс что то магнитило к Марку и как это понимать..Девочки так же быстро сообразили и заняли золотые места на втором ряду сзади голубков
Через минут 10девушки отзывают ребят спереди и начинают что то им говорить Марьян внимательно слушает а Марк время от времени отвлекаться на окружение но так же старательно пытается не упустить суть диолога.
К:-ЗАХААХАХ 🪟🪟СУКВЕЗМАУХХУУХ🦟🦟 ХАХВХУХУЦХХЦ🦆🦆 БЛЯЯЧХУХХУХ 🦟🦟🦟
Д:-🪟ЗАХВУХХУВ🪟🪟ЭВВЭХВВХВХХВ🦆🦆ХВХААХАХХВХВ🦆
Марк снова оборачивается но услышав как девочки начинают громко смеяться оборачивается и ловит на себе очень пронизывающий взгляд
К:-ЗАХАЗВВЗЗДАИДИНАЖАВХХВВХ🦟🦟🦟
Д:-ЗЫХЫ🦟🦟ЗЫЖВ🪟ЗАВХХВХВХУХВВХ🦆🦆🦆
Марка снова отвлекает громкий смех знакомых и он с неохотой отводит взгляд от его светлых глаз которые смотрели прямо в его душу, словно читая мои мысли.
Марьян синхронно поворачивается к девушкам которые уже в слезах от смеха и Катя включает свою камеру на телефоне и фоткаться потом наводит камеру на ее соседку по парте и снова начинает задыхаться от смеха показывая ей экран телефона и Диана начинает снова смеяться.
В тот же момент камера телефона находиться у лица Марка который инстинктивно прикрывает лицо рукой а Марьян умиляется с его манеры.
Катя подводит телефон ближе к Марьяну и тот начинает отворачиваться и прикрывая рукой лицо сам не замечая что повторил манеру своег..ой повторил манеру Марка.
"Любовь заставляет человека неосознанно копировать позы и движения объекта своих чувств"
)))
Отбой тревоги и парни поднимаются с места и идут к выходу бомбоубежища как вдруг кто то из школьников начинают толкаться и Марьяна отталкивают в сторону Марка который стоял у стола и прижимает его к столу . Марк непроизвольно присаживается на край стола и от давления тела Марьяна к его коленям ему приходиться их раздвинуть и как на неловкость Марьян что б не повалить всем своим телом Марка к парте опирается руками об стол и не специально дотрагиваться губами шеи "знакомого".
Марк с момент краснеет даже не зная от чего от того в какой они позе сейчас находятся или от того что он чувствует внутри. Все пылает как будто что то подожгли от начала торса до того места где его торкнулись чужие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Марк и Учителя~
FanfictionФанфик на основе учитель/ученик . История про одного мальчика который был отличником. Но вот совсем он не думал что любовь учителей к нему будет.. настолько большой. Марк как главный герой истории будет проходить множества насилия и похоти от сторон...