Дитя из стали

10 0 0
                                    

Шестнадцать лет назад, когда на небе ещё сияло две звезды и не были еще истреблены ученики мечника, в проклятую третью ночь хозяйка рода Гирдер Дамонкаро родила. Этот род из века в век передавал одного своего сына в мечники, и после того как он закажет свое право быть лучшим, его пускали в круг семерых лучших войнов всей империи. К несчастью, это был последний ребенок в семье, потому что все сыновья герцога Гирдера Дамонкаро умерли до своего совершеннолетия. Император, которому порядком надоела не удача первого герцога империи, приказал уничтожить весь род Гирдер Дамонкаро. В ту проклятую ночь 1964 дня 96 года, был истреблён весь герцогский род и выжила только она. Малышка, дочь практически императора, жила улице, пытаясь выжить.
Первые года жизни девочка жила у семьи доброго хозяина таверны. Помогла на кухне, мыла полы и помогла с младшими детьми хозяйки. Но к несчастью, через 6 лет семья тавернщика и он сам умерли от эпидемии, после чего девочка оказалась на улице. Она выживала, дралась с мальчишками вдвое сильнее ее за еду. Выживала! Она безумно хотела жить. В те годы она научилась превосходно драться и отстаивать свои права. Но как назло, богиня наделила юную воительницу уж слишком выделяющиеся внешностью.
Длинные волнистые голубые волосы так и норовили выбраться из под капюшона. Она уже давно поняла, что светя такой шевелюрой можно привлечь слишком много ненужного внимания, а что хуже, так и вообще остаться без волос. Поэтому она привыкла скрывать свою внешность.
Когда девочке исполнилось 14 лет, объявили смерть императора и прохождения на трон его приемника - принца Генриха де Мильшера IV. Его внешность тоже не было простой. Красноватые глаза хищно смотрелись на фоне черных как смоль волос. Учесть коронования нового императора устроили бал и огромнейший праздник в городе на который император обещал посетить самолично. И когда настал день праздника, уже девушка решила его посетить. Как всегда скрыв свою внешность, она направилась на главную площадь где уже во всю веселились, пели и пили за нового правителя. Так же было объявлено что с сегодняшнего дня объявляется набор в мечники империи. Каждый желающим мог показать свои умения на площади. Когда прибыл император, рядом с ним стоял немолодой советник. Ему полагалось помогать и посвящать новоизбранного правителя первые 562 дня. Император смотрел на бои происходившие между двумя парнями на площади, полностью отстранённый взгляд блуждал по городу. Неожиданно, парни до этого сражающиеся на площади сильно ударили девушку по корпусу, с грохотом она врезалась в ящики.
- Не стой на пути, шавка!
- У ободранных крыс забыла спросить.
- Что ты сказала? Дрянь, я вызываю тебя на бой, так и быть возьму нож, а тебе оставлю нож, чтобы продержалась дольше.
Ублюдок зашелся в истеричном смехе. Это привлекло внимание императора, тот пристально следил за неподобающе ведущем себя парнем.
- По кодексу императорского величества, два противника имеют права сражаться только на равных условиях.
Она смотрела в глаза. Придурок опять заржал, а потом резко стал серьезным и зашипел.
- Дерись дрянь, или умрёшь в мучениях!
- Как скажешь!
Ну не хочет как хочет. Я предложила. Выйдя вперёд взяла меч и повертела его в руках.
- Хоть знаешь как держать, грязь?
Она не ответила. Подняв колено, она без проблем переломила меч пополам так, что в руке осталась ручка с очень острым концом лезвия. Условия равны. Она не стала ждать. Подбежав она сделала выпад и напала первой, тот тут же сделал ошибку и поранив руку, зашипел. Бой продлился не долго, она быстро положила его на лопатки, и не сказав не слова, развернувшись начала уходить. Но тот дурак вскочил на ноги и подбежав к ней вцепившись в капюшон сорвал его с головы девушки. Волосы рассыпались и развеялись по ветру. Развернувшись, девушка показал всем свою внешность. Нежность бледного лица отражала злость, большие голубые глаза сменили цвет на ярко жёлтые. Собрав всю ярость в взгляде она осмотрела присутствующих. Никто не сказал ни слова. И только безвестный дурак открыл свой рот.
- Кто ты?
- Кто я? Разве я не ответила на твой вопрос сражаясь с тобой? Искусство меча не только защита, но ещё я язык. Ты безнадёжен.
- Кто ты? Скажи!
- Я? Я дитя из стали. Душа боя и ее честь. А вот имя мое, не способен не вспомнить никто.
Осмотрев хищным взглядом толпу перешла с крика на шепот.
- Его вспомнит только тот, кто помнит маленькую девочку по имени Елизара альт Фромт Гирдер Дамонкаро.
Последней фразы никто не услышали ни одни уши, кроме красных сверкающих глаз.

8 мечей империи Where stories live. Discover now