1 глава

102 7 0
                                    

Великолепный день для прогулки по Ли Юэ. На улице не было сильно жарко как в обычные дни, да и не пасмурно. В общем, идеальная погода.
Молодой парень с блеклыми, будто мертвыми глазами, с прямой и строгой осанкой, целеустремленно шёл прямиком из города. Его волосы при малейшим дуновением ветра качались из стороны в сторону, но не безобразно, как обычно бывает, а... С легкостью и небывалой красотой... Они были пастельно розового цвета, длинные, гладкие и собранные в легкую косу, что несколько прядей выбились, образовывая челку.
Адепт. Вот кем являлся еще молодой парень. Так то ему 21, но в несчастном случае, самим гео архонтом, был превращен в адепта. Обязанности у него были легкие, лишь следить за видимым порядком в лесах, полях и прочих растительных местах.
В одно из таких мест, он сейчас и направлялся.
Ему нужно было с помощью своего духа, за около полутора часов, облететь весь лес, проверив на наличие опасных и взбунтованных неупокоенных духов, а при обнаружении, либо с помощью подношения упокоить, или же убить.
Наконец-то, лес проверен, духов оказалось всего лишь 2. Натянув для своего безразличного мертвого лица улыбку, и счастливо словно ребенок сощурив глаза, он отряхнув свое белоснежное одеяние, ринулся в лес для поиска колокольчиков, глазурной лилии, цинсинь и прочих цветочков и трав.
С полным букетом цветов, Байлау, так звали адепта, с легкой улыбкой почти вприпрыжку на своих высоких каблуках, как у знакомой Шень Хэ, отправился в хижину Бубу....
------------------------
Уже поднимаясь по лестнице, у адепта появился еле заметных румянец, ведь этот красивый и полезный букет он нес Бай Чжу..
-Бай Чжу... Приветствую тебя..,-Голос на удивление не безразличный, а наполненный теплотой и уютом, сонный и тягучий слово карамель.
-м..?,-Бай Чжу расставлял на полках баночки с измельчёнными травами, и как только мозг проанализировал голос, он так и не поставив склянку, развернулся к источнику этого замечательного голоса, да и в прочем, самого человека..
-Рад тебя видеть.., -не успев договорить, взгляд упал на букет.
-аа.., -слегка заспанным голосом, Байлау неловко повернул голову и приблизился к объекту обожания.
-это тебе.. Я помню что ты просил пособирать разные травы, так что решил что это довольно полезный подарок, и красиво и нужно?.. Я надеюсь, не прогадал?.., -неловко улыбнувшись Байлау аккуратно и быстро чмокнул в щечку Бай Чжу, вызывая улыбку и второго.
Бай Чжу с удовольствием принял букет, улыбаясь, он поцеловал адепта в нос, на что Чан Шэн лишь по милому фыркнула.
-хаха, и тебе привет, -непринужденно сказал Байлау, отстраняясь от мужчины.
-ты давно не заходил... Случилось что-то?, -бай Чжу вновь вернулся к раскладыванию баночек по полкам.
-погоди, я помогу тебе, а ты отдохни.., -Байлау словно тень оказался рядом с лекарем и будто в фокусе, баночка из рук Бай Чжу пропала, оказавшись в руке высокого парня.
Бай Чжу присел на стул, наблюдая за работой своего парня.
-ничего серьезного не было, духов стало намного меньше, мне даже кажется что через несколько десятков лет, останки богов пропадут..., -губы сжались в полоску, и стоя спиной к мужчине, он свободно пустил слезу по щеке. Осознание что он умрет.. Убивало, заставляло душить себя изнутри, рвать ногтями кожу и рыдать в лесу, распугивая диких животных... Он найдет. Однозначно найдет "рецепт" бессмертия.. Он клялся..
-.. Ты чего замолк?,-Бай Чжу заметив что тот замер, с легким вздохом, встал со стула, оказываясь рядом с Байлау, он заметил слезу.
-ты..., -не успев договорить, его прервали.
-ой прости, неприятное вспомнил.., -он продолжил ставить баночки, и поставив последнию, он почувствовал объятие..
-ты, снова думал обо мне? Верно?, - не успев ответить, Байлау вскрикнул.
-ээй! Бай Чжу!, -он смущенно потер бедро.
-я стану бессмертным, ты же знаешь...
-верю, но мне все же страшно..., -взгляд уперся в пустоту, а рука на бедре замерла.
Хлопок, и снова вскрик.
-да Бай Чжу!, -недовольно краснея вскрикнул адепт.
-хватит об этом думать, Чан Шэн покусает.
-цц... Постараюсь...
-вот и молодец.., -поцелуй в шею снял всю тяжесть в груди. И Байлау развернувшись на каблуках лицом к Бай Чжу, обнял его, утыкая того к себе в шею из за роста.
-люблю тебя..., -поцелуй в губы, сначала десткий и невинный, но по инициативе Бай Чжу, стал напористым и страстным. На что змея на шее Бай Чжу недовольно фыркнула и сползла с его шеи.
Слава Гео архонту, был уже закат, и посетителей уже почти не было, но все же, поцелуй надо было разорвать..
-господи... С тобой целоваться, задохнешься..., -Бай Чжу старался не слишком глубоко дышать, но пытался быстрее отдышаться.
-хаха, прости уж, солнце~.., -счастливо улыбнувшись, Байлау плюхается на стул, притягивая лекаря к себе на колени, и обняв за талию, уткнулся в шею...

Бай Чжу/омпМесто, где живут истории. Откройте их для себя