2 глава

47 5 0
                                    

Новый день, новые заботы.
У Байлау снова ежедневная проверка в мире флоры и фауны, и вздохнув, он цокая каблуками вышел из города.
Вчерашний день прошел быстро, особенно когда рядом был любимый парень... Ближе к ночи, они попрощались милым поцелуем, и разошлись по домам, а уже с раннего утра, адепт был вынужден покинуть город и отправится на свою любимую, но морально тяжелую работу.
Капля, и еще одна. Подняв голову к небу, адепт заметил тучи, что закрыли встающее Солнце. Красота...
Смотря со скалы, было легко видеть легкий, моросящий дождь, яркое солнце что еле было видно за облаками... А легкий туман так и успокаивал душу..
Пейзаж непередаваемый словами, цепляющий за душу, навивающий несуществующих воспоминаний, заставляя желать их воссоздать... И он это сделает, безусловно, но только когда его дорогой обретет бессмертие, и тогда он уже будет показывать горы, рассветы, закаты и прочие великолепные вещи... Сейчас это невозможно, давление в горах опасно для слабого здоровья Бай чжу...
Ежедневная проверка прошла легко, но долго. Вместо 1,5 часов прошло 3.. Слишком много неупокоенных духов.. И все с громким терзающим плачем, что невольно возникает желание заплакать над их судьбой.
Разговоры, поддержка... Он делает с давно мертвыми душами, то, что делают с людьми, и это помогает.. Духам надо успокоиться, им больно, они устали. На что адепт всегда их заставлял обрести мимолетное счастье перед исчезновением в нашем мире..

Никогда, еще никогда он не убивал духов, пусть и умеет пользоваться оружием, и имеет глаз Бога, он понимает, что духи, это дети оставшиеся одни...
----------
-Бай чжу... Заваришь чай?... Я устал..., -сонно и лениво пробормотал адепт, лежа на диване смотря на парня.

-от чего же ты устал? Лежишь ведь.., - улыбка со стороны Бай чжу, хитрая, но уютная и спокойная.

-налью, любимый..., -Бай чжу двинулся на кухню, что стало даже стыдно.

Вскочив с дивана, Байлау со своей бесшумной техникой, оказался впритык к спине Бай чжу, и обнял его, кладя голову ему на плечо.

-ну и зачем ты просил чай, если встал сам?.., -слегка лениво с хитростью протянул лекарь.

-у тебя вкуснее. ., -недовольно буркнул адепт, утыкаясь лицом в ароматные волосы, что почти не отличается от запаха типичной аптеки, но чувствуются нотки молока и меда..

Господи, такой сладкий...

-мф.., -лицо Байлау начало краснеть, буквально пылать от любви и желания зацеловать эту нежную кожу любимого. Хотелось затискать как маленького беззащитного котёнка.
Ох уж эти всплески нежности..

-Бай чжу... Можно тебя укусить?.., - Бай Чжу улыбнулся и специально закатил глаза, отворачивая голову.

-нет., - сердце будто пропустило удар, а воздух выбило из груди, словно он только родился, и совсем не умеет дышать и моргать, ну а тело напряглось от страха и неверия.

-нельзя, ведь вообще-то, очередь моя, имей совесть., - не давая сообразить, Бай Чжу ставит заварку на стол, хотя скорее кидает.. И разворачивается, обхватывая щеки любимого, и целует в губы, снова по детски, но душу словно по волшебству моментально согрело.

Не медлив, зеленоволосый убрал руки с щек и переместил на плечи, открывая вид на белоснежную шею, в нескольких местах усыпанную родинками.

И кусает. Сильно. Сжимая челюсть не жалея.

Не ожидая подобного, Байлау вскрикнул, а по телу пробежались мурашки.

- Б-Бай Чжу... Боже, что же так сильно..!, -к тому времени лекарь уже отстранился от шеи, и хитро смотрел на объект обожания.

- моя любовь к тебе не знает границ, любимый~, - с улыбкой говорит Бай Чжу смотря на укус.

- ну, возможно, я чуток перестарался.. Пошли обработаю, -уже с намеком на стыд ответил тот.

Бай Чжу прокусил до крови, что не удивительно для такого укуса. Не откусил и спасибо.

Байлау удивленно дотронулся до укуса, обнаружив кровь, но ему мгновенно отбили руку, со словами, не трогай, заражение пойдет.
----
- Бааай, а как же чай?, - с грустной и наигранной миной сказал адепт.
Бай Чжу недовольно отвлекся от бумаг, взглянув на парня.

-Отдохни немного, давай я сам все сделаю!, - Байлау бесшумно подскочил и понёсся на кухню, на что аптекарь лишь с нежной улыбкой вздохнул.

Стол протерт, на нем изящный чайный сервиз с рисунками разной флоры в традиционном стиле Ли Юэ, разная посуда с сахаром, медом, вареньем и подобной мелочью.
Байлау до жути любит сладкое, а вот его партнер мягко говоря, не особо, и частенько ругает за черезмерное употребление сахара.

-Иди сюда, все готово...

Бай Чжу откладывает кисть, и не спеша ползет на кухню, чаевничать с любимым...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бай Чжу/омпМесто, где живут истории. Откройте их для себя