Меня разбудил громкий звук. Я открываю глаза и швыряю будильник о стену. Теперь я довольна. Меня зовут Энджи Логан. И я очень сильная ведьма. Я родилась в другом мире, Гидеоне. Там живут мои родители, мой дворец. Но мне нравится человеческая жизнь. Гаджеты и модная одежда. Можно использовать магию, и об этом некто не узнает. Ну почти. На Гидеоне живут не только ведьмы, там есть и королевства оборотней, фей, русалок, духов стихий и даже вампиров и др . Вампиры самые нарывистые. Вечно у них война со всеми. Мои родители всеми силами пытаются предотвратить войны, но им с ними трудно справляться. А помогать больше не кто не хочет. Они боятся. Лично я, если бы увидела одного из них, то сразу бы им трусы на голову натянула. Нус, вернемся ко мне. На Земле живут многие из моего мира. Честно говоря, мое настоящее имя Элайджин Логанерио. Но я сократила его, ведь для человека оно слишком длинное и странное. В 15 лет я збежала из моего мира с одним парнем, точнее оборотнем, через портал, который причем я же и создала. А как только мы очутились на Земле, он сразу же меня бросил и збежал. С тех пор я ненавижу оборотней. Но мои родители узнали, что я забежала и хотели меня вернуть, но я сними договорилась, что буду жить с моей тетей Роуз и буду периодически связываться с ними. И они согласились! С тех самых пор я живу на Земле уже 2 года и мне это очень нравится! Кстати, моя тетя тоже ведьма, и она тоже отказалась от моего мира. Теперь мы ездеем по стране и просто наслаждается жизнью, пока на Гидеоне идет война. Но тут моей тете в било в голову, что мы должны побывать в городе, который якобы окружен инергией и силой. Ну я же не знала, что там меня ждет. Этот город называется Хейвен Брукс. И с этого дня закончилась моя прекрасная и независимая жииизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он!
FantasyЧистокровная и сильная ведьма Энджи переезжает в новый город Хэйвен Брукс. В школе ее приняли хорошо, но вот только она нашла себе врага. Она его так ненавидела, что чуть не настала на него проклятье. А какого узнать, что этот ненависник ее будущи...