Валера ушёл, а я осталась одна. Я решила включить музыку и приготовить покушать. Я включила радиолу и начала готовить. Я приготовила борщ.
Дальше я сходила в душ и занималась своими делами.
21.22
Я слышу звук открывания двери. Я выхожу посмотреть. Там стоит и раздевается Валера.: Привет.
Турбо: Привет, давно не виделись.
: Очень. Короче, еда в холодильнике, дальше сам разберёшься.
Турбо: Ага.
Я ушла к себе в комнату и легла на кровать. Меня мучил вопрос, как мы оказались в одной кровати и почему мы спали в обнимку. Я решила пойти спросить у Валеры.: Турбо.
Турбо: Да?
: Это... Почему ты спал вместе со мной?
Турбо: Ну ты читала и уснула, я забрал у тебя книгу, положил на тумбочку, хотел уходить, а ты меня за руку взяла и что-то пробормотала. - Валера всё это придумал, но я поверила.
:Пиздец.
Турбо: Ты что, при старших материшься? Давно не получала?
:Да вроде последние года 3 меня не били.
Турбо: Тебе повезло, что я девочек не бью.
:Ой, боюсь.Турбо: Не ерничай.
: Ладно, я пойду.
Я ушла к себе в комнату, легла на кровать и начала думать.
мои мысли: «Блин, а этот турбо красивый, только характер так себе. Ладно, мне все равно с ним ничего не светит, он меня старше на 3 года».
Я легла спать.
Утром я проснулась в 09:34. За окном светило солнце. Я пошла в ванную, умылась, почистила зубы и пошла на кухню, наложила себе тарелку супа и начала кушать. На кухню вышел турбо в одних шортах.:Валера, оденься.
Турбо: Боже, ты никогда мужской пресс не видела?
: Видела, но все равно оденься!
Турбо: Тебе же нравится. - он ухмыльнулся
: Турбо!!
Турбо: Ладно, сейчас оденусь.- валерка ушел в комнату одеваться.
Вышел он уже в чёрной майке.Турбо: Наложи покушать.
: У тебя рук нет?
Турбо: Есть, ну пожалуйста, мне лень.
: Ладно, щас. - я наложила Валере суп и поставила на стол - Не подавись.
Турбо: не подавлюсь, принцесса)
Я доела, поставила тарелку в раковину.
Посуду сам помоешь, и не называй меня принцессой.
—————————————
прода на 2 звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туркина
FanfictionЛиза - сирота, родителей у неё нет, они умерли, когда ей было два года. Ее забрали родители троюродного брата Вахита. Она жила с ними до десяти лет, когда Лизе исполнилось десять, её забрал дядя из Ярославля, но, когда её дядя умер, она вернулась к...