***
люблю твой голос, родной и такой милый для меня, как щебет майских птиц. люблю твои прекрасные карие глаза, что так хочется рассматривать часами, глядя в их пленяющий, бездонный омут. люблю твой звонкий смех, нежно дёргающий струны моей души, заставляя губы расплыться в сладостной улыбке. люблю тебя. люблю, люблю, люблю. со всеми странностями, со всеми тараканами в голове...
люблю тебя.
люблю любым.мне не важно, что окажется на языке других- твои радость и удовлетворение для меня выше их жалких мнений. я готов свернуть весь мир к твоим ногам; сломать хребет любому, кто причинит тебе боль и, если захочешь, достать для тебя звезду с безграничного неба. лишь бы ты не грустил. лишь бы ты был доволен.
я хочу смотреть на твоё дивное лицо, сидя рядом ночью на подоконнике у открытого окна. на полуопущенные веки и щёки, что окрасились бледными поцелуями луны. смотреть на тебя, думать о тебе, дышать тобой. только ты- никто больше. все остальные меркнут на твоём фоне, моя прекрасная рассветная звезда. мои печали и тревоги без остатка развевает одно лишь твоё присутствие. ты- золото, сокровище этого мира и его самый драгоценный сапфир, а променять тебя- самый глупейший поступок, равный обмену ларца самоцветов на горсть простой гальки.
быть рядом с тобой становится моим единственным желанием. обнимать тебя за сильные, но временами такие хрупкие плечи, проводить рукой по твоим волосам, зарываясь в тёмные локоны и не думать ни о чём. оставлять следы аккуратных поцелуев на запястьях и вместе пить чай с малиной, болтая обо всём на свете: от крохотного муравьишки, что шёл по дороге в парке, таща на своей маленькой спинке огромный зелёный лист до проблем вселенского масштаба. я готов тихо и нежно шептать тебе на ушко лишь одно слово, мягко касаясь губами твоей щеки.
люблю, люблю, люблю.
люблю бесконечно.мой мир, моё сокровище, мой единственный. любил тебя тогда и буду любить всю свою жизнь. что бы ни случилось, я неразлучно буду с тобой до тех пор, пока ты сам не скажешь «хватит».
я хочу беречь каждое твоё мгновение, обнимать тебя, ждать тебя, обожать тебя, быть терпеливым с тобой, твое безумие – моя наука. ты только позволь мне сделать это, позволь любить тебя безумно, без остатка, как страстный поэт любит свою музу, как слепые мотыльки любят яркое пламя, как многочисленные звёзды любят свою луну, как застенчивые цветы любят своё лучистое солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан из луж
General Fictionв конце концов лужицы из одинокой мысли становятся бездонным океаном.